12

279 5 0
                                    

Когда Тэхён закончил пересказывать то, что наплел следователю, в кабинете наступила тишина. Он смотрел на друзей, которые переваривали информацию. Спустя пару минут Хосок сказал:

— В принципе, сказка отличная, если не знаешь правды.

— И очень надеюсь, что Дохён не узнает, — вставил Квон. — Не очень мне хочется хрен знает сколько лет куковать за решеткой.

— Когда мы все это начинали, то понимали, что может что-то произойти, — спокойно сказал Тэхён, смотря на друзей. — Когда нарушаешь закон, всегда есть риски, что твою задницу прижмут. Но мы втроем решили, что это сделаем, и вот мы здесь. И самое хреновое, что не мы попались, а нас решил сдать, так сказать, конкурент. Но имеем то, что имеем. А сейчас, я думаю, что никто из нас не против все это закончить.

— Ты и хотел все закончить, когда разберешься с Борамом, — сказал Хосок, стуча пальцами по подлокотнику дивана. — Но этот придурок решил выхватить пистолет и все пошло через задницу.

— Я охреневаю, — нервно усмехнулся Квон и вздохнул. — Блять, вот если бы он просто выслушал нас, то ничего этого не было бы.

— Если бы он сидел в своем ебучем казино и жил спокойно, то ничего этого не было, — со злостью сказал Тэхён и раздраженно выдохнул. — Смысла нет мечтать о том, что и как было бы, работаем с фактами. А по фактам вот что. Первое, это дело об убийстве Инхана. Тут дела хреновые только у Хосока, так как он его убил. Кстати, что ты сказал насчет Чонгука?

Хосок усмехнулся и ответил:

— Я понятия не имел, что сказал ты, поэтому просто наплел, что ничего не знаю. Чонгук приехал ко мне, чтобы я поговорил с тобой, а ты не злился. В принципе, все так и было. Когда ты позвонил и сказал, что Сон-старший едет к тебе, Чонгук сидел у меня и бесился из-за того, что ты его выгнал. Просил помочь пробраться в твою квартиру, — Хосок улыбнулся в ответ на довольную улыбку Тэхёна, который прошептал «Мой котенок», и продолжил: — Вообще я просто хороший парень, который не в курсе, что происходит вокруг. Повез тебе документы, друзья поругались, я не стал лезть и расспрашивать о ваших проблемах. Мы приехали, там драка. Чонгук налетает на тебя, Инхан бьет, я выхватываю пистолет, потому что он поднимает свой и целится в меня. Вот и все, быстро и неожиданно. Я защищал вас и себя, потому что хрен знает, что в голове у этого ненормального. Состояние аффекта, все дела.

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя