7

302 10 0
                                    

Был уже двенадцатый час ночи, когда Чонгук подъехал на такси к дому Чорон. Та хотела его встретить, но парень отказался, он знал, где она живет. Они дружили много лет и были в родных городах друг друга, приезжали в гости. Поэтому Чонгук не видел смысла в том, чтобы подруга его встречала. Она только сходила и купила новую сим-карту, выпила успокоительное и ждала друга. Ее родители уехали в другой город на семейный праздник. Чонгук ругал Чорон за то, что она не поехала. Это была отличная возможность, чтобы отвлечься. Но девушка сказала, что у нее нет сил и желания, нет настроения общаться с огромным количеством родственников, объяснять им все и видеть сочувствие в глазах каждого из них. Это Чонгук понять мог, поэтому тему опустил.

Он подошел к металлической двери в подъезд, набрал номер квартиры и ждал ответа. Чорон открыла дверь, снимая блокировку, на лифте на седьмой этаж, и вот Чонгук стоял возле ее двери, которая практически сразу открылась, и девушка крепко обняла друга. Тот сжал ее в своих руках, подталкивая назад, чтобы зайти в квартиру и закрыть дверь.

— Спасибо, что приехал, — прошептала Чорон, все также обнимая Чонгука.

Тот улыбнулся грустно, поглаживая подругу по темным спутанным волосам.

— Не нужно меня благодарить, малышка. Я же говорил тебе, что буду поддерживать. А ты у меня большая молодец.

Чорон слабо фыркнула и отодвинулась, чтобы посмотреть в лицо парню. Чонгук сглотнул, потому что не узнавал свою красавицу подругу. Ее кожа не сверкала, как и глаза не сияли, вид был больной и измученный. Она редко выходила на улицу, недостаток свежего воздуха и эмоциональная измученность давали о себе знать, отражаясь на красивой внешности.

— Я не чувствую себя молодцом, — тихо сказала Чорон. — Вообще себя собой не ощущаю, я как будто потерялась, не могу понять, как с этим справиться.

— Это пройдет, — серьезно сказал Чонгук, поставил сумку и начал снимать кроссовки. — Ты это знаешь, нужно просто подождать.

— Ну да, — неуверенно ответила Чорон, будто уже не верила в это. — Проходи. Есть хочешь? Чай, кофе?

— Нет, ничего не хочу.

Чорон кивнула и пошла в гостиную.

— Я постелила тебе на диване, — с улыбкой сказала девушка, — как в прошлый раз.

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя