— Вы же знаете, что я работаю с двумя партнерами, братьями Шин, — сказал Намджун, сидя напротив Тэхёна.
— Конечно, знаем, — равнодушно ответил Ким, сверля друга недовольным взглядом. — Ты это приехал сказать?
Джун дернул бровью на резкость, Тэхён выдохнул, стараясь успокоиться. Его мысли
сейчас точно не здесь. Они в многоэтажке, куда уехал его Чонгук. Уехал после того,
как они поругались, даже несмотря на прощальный поцелуй, напряжение не отпускало. Намджун приехал спустя двадцать минут после звонка, они собрались в кабинете хозяина казино, Квон и Хосок, как обычно, сидели на диване. А у Тэхёна нет никакого желания заниматься делами, потому что в голове только его котёнок. Ему нужно к нему, нужно убедиться, что все хорошо, а главное, нужно успокоиться. Попытаться поговорить спокойно, он ощущает такую усталость, что, кажется, сил вообще не осталось. И тут Намджун еще точно не с хорошими новостями, сидит напротив с напряженным лицом и поджимает губы.
— Тэхён, мне неважно, что у тебя плохое настроение, как и причины этого меня не интересуют, — твердо сказал Джун. — Но это действительно срочно. И в первую очередь важно для тебя, не для меня.
Тэхён смотрел в серьезные темные глаза и кивнул, намекая продолжать.
— Так вот, — выдохнул Джун, — братья Шин. Бинх и Трей родные братья, у нас равные доли на троих, как и голоса в решении каких-либо проблем.
— Наверное, хреново работать с братьями, — сказал Хосок. — Они же всегда заодно, а ты проигрываешь.
— Если бы это было так, то я с ними бы не работал, — ответил Джун, кинув взгляд на Хосока, и вновь посмотрел на Тэхёна. — Как ни странно, они часто не сходятся во мнениях, а с Треем у меня лучше отношения. Но в этот раз я оказался в ситуации меньшинства. Меня нечасто это напрягает, но в данной ситуации я против того, что они задумали. И то только потому, что это касается тебя, Тэхён.
Тэхён, не моргая, смотрел в ответ, чувствуя, как напряжение разливается по плечам и
чуть давит сверху.
— Продолжай, — прошептал он, поставив локоть на подлокотник и пальцами
поглаживая подбородок.
— В общем, все началось после того, как ты отказал нам в увеличении объема. Я передал твои слова братьям Шин, они, конечно, были недовольны, но вроде успокоились и приняли твое решение. Решили продолжить работать с тобой, их устраивает стабильность и чистота сделок. Но две недели назад Бинх поднял разговор о том, что есть вариант с работой в другом казино. Не знаю, как он познакомился с его хозяином, и кто на кого вышел, но там могут брать больше и в довольно сжатые сроки, а с увеличением объема продаж Бинх уцепился за эту мысль. Вам знакомо имя Сон Борам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
Fanfiction- Ты сам не допускаешь мысли, что может быть все хорошо, - спокойно говорит Ким. - Зачем сопротивляешься? - Зачем я сопротивляюсь? - сквозь зубы спрашивает Чонгук, и ближе подается к красивому лицу. - Потому что ты привязал меня к себе против моей в...