9

214 5 0
                                    

За 13 дней до ночи в «Black Swan»

— Ну что, как отдохнули за городом? — спросил Хосок, смотря на Тэхёна, который сидел за своим столом в кабинете.

— Прекрасно, — улыбнулся Тэхён. — Вообще не хотел сюда возвращаться, тем более к нашим проблемам.

— Понимаю, — кивнул Хосок. — Я сам уже жду свадьбы и медового месяца, чтобы просто свалить из страны, — Тэхён рассмеялся. — У вас все хорошо? Помирились?

— Да, — покивал Ким. — Еще в ту ночь поговорили. Я пришел и сказал все, как есть. Блять, Хо, я реально устал. Устал от этой неопределенности. Ведь мне до сих пор кажется, что Чонгук плюнет и сорвется нахрен, подальше от меня. Поэтому сказал

все, что думаю. И, мне кажется, наши отношения стали лучше, крепче что ли, не знаю.

— Да, Тэхён, так бывает, — с усмешкой сказал Хосок. — Если люди разговаривают, то они решают проблемы.

— Ой, завались, — махнул на него рукой Ким, на что его друг рассмеялся. — А что здесь?

— А что здесь? Здесь...

Хосока прервал Квон, который зашел в кабинет и закрыл за собой дверь. Они его ждали, ведь как только Тэхён вернулся в город и завез Чонгука домой, то сразу рванул в казино.

— Привет, Тэхён, — Янг пожал ему руку и сел рядом с Хосоком на диван. — Отлично выглядишь. Сияешь.

Ким смотрит сначала на одного друга, который ухмыляется, потом на второго, и закатывает глаза.

— Ага, да. Свежий воздух и дикий секс пошли мне на пользу, мы это выяснили. Что здесь?

— Дикий — это как? — спросил Квон. — В лесу?

— Квон, блять! — рыкнул Тэхён, прищурив глаза.

— Молчу, — фыркнул Янг под громкий смех Хосока. — А здесь почти ничего. До телефона мне не удалось добраться, он всегда при нем. Но у меня уже есть план, как это сделать. Напрошусь в гости или к себе приглашу. Нужно, чтобы он вырубился. Только такой вариант, другого не вижу.

— Делай, — кивнул Тэхён, водя длинными пальцами по подбородку. — Если со слежкой ничего, то телефон наш единственный вариант. Блять, неужели он за это время ни разу не встретился с ним? Или мы действительно не на того роем? Да, он мог отмывать по мелочи деньги и все. А вдруг и правда это не он?

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя