Чонгук резко дернул рукой, разрывая их прикосновение и сплетенные пальцы. Он оттолкнул Тэхёна, который качнулся на пятках и сделал шаг назад, а сам отошел спиной почти к двери. Чон глубоко дышал, закрыв ладонью костяшки на левой руке, свежая метка чесалась и чуть жгла. Он прижал руки к животу, стиснул зубы и выдохнул резко.
Тэхён следил за ним внимательным взглядом, Чонгук смотрел на него исподлобья и опустив подбородок, а огонь в черных глазах словно поджигал все внутри, совершенно другие ощущения после того, как они переплели свои пальцы. Так остро-приятно, но по Чону не скажешь, что он разделяет эти необычные мгновения между ними.
— Зачем? — сквозь зубы спрашивает Чонгук. — Зачем ты это сделал? Какого хрена вообще?!
— Ну вот, зато мы перешли на ты, — спокойно и с улыбкой сказал Тэхён. — Неожиданно, правда?
Чонгука разрывало от эмоций. Хотелось врезать по этой надменной красивой роже, а бесило то, что хотелось поцеловать эти губы. Он растерян, он зол, он не понимает, что ему делать и как себя вести. А мужчина перед ним, его истинный, совершенно не располагает к нормальному состоянию и общению, смотрит сверкающим взглядом, будто увидел что-то необычное и интересное.
— По-твоему, это смешно? — раздраженно спросил Чонгук. — Тебе забавно то, что ты связал себя с человеком, которого видишь впервые в жизни на протяжении двадцати минут? Ты вообще в своем уме? Или такой же, как твой ебанутый друг? Похрен на чувства и смысл истинности? Ты ко мне пальцем не прикоснешься.
Почему-то эти слова давались с трудом, Чон сглотнул. Потому что неосознанно хотелось другого, но ощущалось это желание странно. Разум понимал то, что произошло, бесился и отрицал, но внутри что-то спокойное и теплое заставляло отмечать, как блестят черные волосы, как сузились красивые глаза, как язык медленно облизал губы. Это завораживало, Чонгук прикрыл глаза и тряхнул головой, не собираясь залипать на этого придурка.
— А разве тебе не хотелось прикоснуться ко мне? — улыбки больше не было, Тэхён смотрел серьезно, засунув руки в карманы брюк. — Не тянуло? Не чувствовалось что-то странное, когда видишь впервые в жизни, а кажется, что уже знаешь, как будет прекрасно — просто прикоснуться.
Чон расправил плечи, смотря на Тэхёна. Ему было жарко и душно, а руки слегка дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
Fiksi Penggemar- Ты сам не допускаешь мысли, что может быть все хорошо, - спокойно говорит Ким. - Зачем сопротивляешься? - Зачем я сопротивляюсь? - сквозь зубы спрашивает Чонгук, и ближе подается к красивому лицу. - Потому что ты привязал меня к себе против моей в...