Зайдя в дом вы увидели много скульптур в полный рост.Вас повели на второй этаж в главный зал, где уже была готова съёмочная группа и ведущий, Марат Башаров. Все приступили к съёмке. Ваше первое задание было угадать, чья фотка в конверте из участников битвы. Вас отвели по разным комнатам и дали время подготовиться. Взяв конверт ты почувствовала ту самую энергетику, которую чувствовала вчера сзади себя и поняла кто это.
Не задумываясь ты ответила:
-Это Дима Матвеев.
Твой ответ приняли и забрали конверт. Все кто выполнил задание вышли из комнат и направилась во второй зал, где был огромный диван. Из ребят не хватало только Лины. Ты села рядом с Сашей. Ребята сидели и обсуждали испытание, молчал только Дима. Ты решила заглянуть в его мысли. Почувствовав это Дима поставил блок и недовольно посмотрел на тебя. Ты отвернулась.
Через некоторое время вас собрали в главном зале.
-и так,-интригующе сказал Марат Башаров,-как ты считаешь, Ева, справилась ли ты со своим заданием?
-конечно.
-ты так уверена, я вот например так не думаю,-серьёздно сказал ведущий.
-я уверена, этого хватит.
-ладно, а ты Лина, уверена, что смогла угадать, что за фото в конверте?-смотря прямо в глаза произнёс Марат.
-да.
-Так вот,-сделав небольшую паузу Марат Башаров продолжил говорить,-Кто-то из вас, девушки, не справился с испытанием.
Было слышно как выдахнули другие участники, так как им уже не о чем было переживать. Ты была спокойна и уверена, а вот Лина стояла и от нервов покусывала губу.
-Ну что,-ведущий был готов огласить результаты,- Поздравляю! вы все угадали чьё фото в конверте.
-Расскажешь, Ева, чьё фото было у тебя?,-поинтересовался ведущий.
Немного помолчав ты ответила:
-Димы Матвеева.
-А у кого же было фото Евы,-хитро спросил Марат. Хоть он и знал у кого какая фотография была, он явно хотел посмотреть на наши эмоции, которые мы не показывали.
Из ряда показалась рука, это был Влад.
-не плахой расклад,-улыбнулся ведущий, но кажется улыбался там только он.
-а у тебя чья фотография, Дима?
Дима явно не хотел отвечать на вопрос, но незамедлительно произнёс:
-Алисы.
Видно было, что девушке стало приятно.
Вечером вы уже были дома. Ты села и начала читать книгу, а Алиса, не замолкала, рассказывая какой же красивый Дима и как же он ей нравится. Видимо устав говорить, девушка заснула.
Ты вышла на коридор и задумалсь. Вдруг ты почувствовала как кто-то проникает в твои мысли.
-Я знаю, что ты тут, Дим, выходи.
-Чего одна?-спросил он.
-Ну одна и одна, тебе то что.
-Вроде у тебя подруга есть, а ты всё без неё.
-Ой, если ещё ты начнёшь пяти часовую лекцию какая она красивая, я этого не выдержу.
-Всм?-спросил Дима.
-В прямом, с момента, когда мы приехали, она все о тебе и тебе говорит.
-Ахах,-посмеялся Дима.
-Вот тебе смешно, а ты попробуй поживи с ней.
В этот момент из-за угла вышел Саша.
-Я не помешал вам?-спросил он.
-Нет,-ответила ты,-не помешал.
-Идём ужинать, всё готово,-сказал Саша, развернулся и ушёл.
-Ладно, ты иди, а я пойду Алису позову.
Сидя за столом ты замечала как Алиса смотрит на Диму и как он пытается показать всем видом, что просто хочет спокойно поесть. В своей голове тебе было настолько смешно, но ты пыталась не показывать это. Хоть Дима скорее всего заметил это, так как смотрел на тебя он явно не просто так. Своим взглядом он показывал, чтобы ты помогла ему справится с Алисой, но ты хотела посмотреть на то как он мучается.
-как вам первое испытание?-спросил Олег.
-лёгкое,-ответила ты,-надеюсь дальше будет поинтереснее.
-да не такое и сложное,-согласился Влад,-но ведь это только начало.
Все поели и пошли в свои комнаты, а ты осталась, что бы убрать со стола.
-тебе помочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственное
RomanceИстрия будет разворачиваться между экстрасенсами: Александр Шепс,Виктория Райдос,Олег Шепс,Дмитрий Матвеев, Марьяна Романова, Влад Череватый, Лина Джебисашвили, Ева Майер (ты) и Харисова Алиса (добавленный персонаж ). Что же произойдёт между ребятам...