18 часть

130 11 1
                                    

Утром ты проснулась от поцелуя Влада.
-нам пора собираться, просыпайся.
-нееее, ты иди, а я посплю.
-ахахах, ладно, скажу, что тебя съел гном.
-хах, гном? Скажи хоть, что медведь, а то мало ли не поверят.
-если сама не проснёшься, я стину тебя силой с кровати.
Вы посмеялись и начали собираться.
Приехав на съемки вы приступили к работе.
-ну что, волнуетесь?-спросил ведущий.
Хоть ты и понимала, что вы с Алисой справились хорошо, немного волнение присутствовало.
-есть предположение, чья команда справилась хуже всех?-спросил Марат Башаров.
Хоть все и промолчали, догадки были у всех.
-и так, сама плохо с испытанием справилась команда...,-Марат сделал большую паузу и продолжил говорить: команда Лины и Виктории.
-мы знали,-сказала Виктория.
-у вас не получилось работать слажено, тем самым вы проволили испытание,-сказал ведущий,-команды Олега и Александра, Евы и Алисы со своим заданием справились на ура. Нам не за что было зацепиться, поздравляю! Молодцы и вы, Дмиртрий и Влад, у вас получилось сработаться, хоть в начале и не задалось.
-нооо, теперь нам надо решить, кто действительно достоин остаться в команде, Лина или Виктория. И так, девушки, перед вами коробка с чёрными шарами, их 10 штук. Вам необходимо по очереди доставать шары и открывать их, та у которой выпадет шар с меткой покинет битву сильнейших. Можете использовать свою способность, ну или сегодня вам поможет удача. Если всё понятно, можете начинать.
Девушки начали решать кто первый будет доставать шары. Эта была Лина. Она протянула руку в коробку и достала шар. Видно было, что девушка сильно переживала, так как руки её тряслись сильно. Но через время она собралась и открыла шар, он был пустой. Девушки открывали шары по очереди. Вот Виктория начала открывать шестой шар. Она стояла с ним долго, но все таки решила открыть и это была ошибка. Шар оказался с меткой.
-мне очень жаль, Виктория, но вам придётся покинуть проект,-сказал ведущий.
Все подошли к Виктории и крепко обняли её.
После съёмок все были без настроения, особенно Виктория. Вы всеми способами пытались поддержать и поднять настроение  девушки.
Весь вечер вы провели вместе. А утром попрощались с Викторией и она уехала...


таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя