22 часть

112 11 0
                                    

Целый вечер вы веселились и выпивали. Вы встретили много своих фанатов с которыми также провели время. Вот вы уже кое как собрались и решили поехать домой, да и тем более клуб закрывался через два часа. Ты посмотрела время, на часах было примерно 5 утра. Все пьяны, только вы с Линой более менее держались на ногах и могли мыслить. Вы начали вызывать такси. Пока вы ждали машину, ребята начали устраивать свой концерт на улице.
-о боже, если бы я знала, что нас ждёт, осталась бы дома,-смеясь говорила ты.
-ахахах,-посмеялась Лина.
Наконец-то приехало такси.
-Так, я начну сажать Влада,-сказала ты.
Лина пошла за Олегом.
-Влаааад, ты что с ума сошёл?-говорила ты, пока он начал  залезать в фонтан, находящийся возле клуба. Ты побежала к нему, пока этот придурашный не залез полностью
-вылазь давай!
Пока ты пыталась достать Влада, Лина уже посадила Олега в такси и пошла за Сашей.
-господи, ну за что мне это,-сказал ты.
Кое как, тебе удалось уговорить Влада пойти с тобой в такси. Алиса заснула на лавке, а Дима смеялся с плаката, где был нарисован лесник с топором.
  -я так люблю тебя,-говорил Влад, вылазя из такси.
-Влад, ну ёмаё, сиди ты уже.
К слову такси было два. Вам на помощь вышел водителей. Наконец-то вы ехали домой. Ты ехала в такси с Олегом, Владом и Димой. Вдруг в машине заиграла песня и мальчики начали хором петь:
-Ева, я любила тебя, твои пластинки слушала я.
-ёпа мать,-сказала ты, с мыслями быстрее бы доехать домой.
Всю дорогу ты ехала в обнимку с Владом и наконец-то вы на месте.
Зайдя в дом, ребята продолжили веселиться, ты не стала мешать и пошла в комнату, так как устала и хотела поспать. Лина тоже ушла.
Алиса осталась одна в компании парней и как только вы с Линой ушли, она стала выглядеть как-будто бы не пила вообще. Девушка подсела к Владу и начала сыпать белый порошочек в его бокал со спиртным...

таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя