17 часть

132 9 0
                                    

-давайте девочки с девочками, а мальчики с мальчиками?-предложила Виктория.
-я за,-согласился Олег,-очень хочу быть в паре с Сашей.
-ну нет,-сказал Саша.
-это испытание командное, поэтому переживать неочем, Александр,-сказать ведущий,-конкурировать не придёться.
-давай, Саш,-уговаривал брата Олег.
-ладно.
Все были согласны с предложением Виктории.
Ты была в команде с Алисой, а Витория с Линой. Дима стоял без настроения, он был в команде в Владом.
-чем вы так не довольны, Дмитрий?-спросил ведущий.
Дима молчал.
-ладно, не хотите не говорите,-сказал Марат,-Ева, а почему не Влад, по-моему из вас получилась бы хорошая пара.
-или уже получилась,-добавила Лина.
-мы вроде бы договорились девочки с девочками, мальчики с мальчиками,-ответила ты, переведя тему.
-ну раз уж вы так решили, пусть так и будет. Вы можете отправляться на испытание,-сказал Марат, пожилав удачи.
Вы разъехались на испытания. Вас с Алисой привезли в дом. Вашей задачей было понять, что происходит в доме и помочь людям. Всё испытание вы работали слажено и прошли его даволи быстро. Вам удалось разгадать, что происходит в доме и  помочь хозяевам. После этого вы отправились домой отдыхать.
Испытание Влада и Димы началось не очень. Они не могли работать вместе.
-так, Дима, я не знаю, что происходит и чем я тебе не нравлюсь, но если ты не собираешься и не оставишь свои личные моменты, мы вылетим, а это не надо ни тебе, ни мне,-немного со злостью сказал Влад.
Всё таки ребята собрались и успешно справились со своим испытание.
Уже вечером все были дома. Вы ужинали и общались. Ты увидела небольшой разлад в общение Лины и Виктории.
-тебе не кажется, что что-то не так в общение Лины и Виктории?-шопотом ты спросила у Влада, который сидел рядом.
-может у них не получилось сработаться,-сказал Влад.
-всё возможно.
На ночь у тебя в комнате остался Влад, а на утро вам нужно было собираться на съёмки...

 



таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя