12 часть

151 9 2
                                    

Утром, открыв глаза, тебя ждал букетик из нежно-розовых пион.
Сегодня вы все должны были ехать на съёмки, ты собралась и вышла.
Ты шла в автобус вместе с Владом. Тебя догнал Дима и попросил поговорить наедине.
-Ева, можешь пожалуйста сесть с Алисой на всякий случай?-попросил Дима.
-ахаха, она тебя ещё не нашла?
-так что, сядишь?
-ладно, я та сяду, но всё время ты не сможешь бегать от неё, поговори с ней.
Ты пошла в автобус, там тебя ждал Влад.
-слушай, я сяду с Алисой, мне нужно с ней срочно поговорить, ладно?-спросила ты.
-хорошо,-ответил Влад.
Ты села к Алисе.
-блин, я хотела сидеть с Димой,ничего страшного если ты сядешь с кем нибудь другим?-сказала Алиса.
-ему нужно срочно поговорить с Владом, поэтому вряд ли он сядет с тобой.
-ну ладно тогда, садись,-сказала Алиса,-Дима вообще какой-то странный последние время, как будто избегает меня.
-да уж и в правду странно... Может просто совпадение?
-ну не знаю.
Вы приехали на съёмки. Там вас ждал уже готовый ведущий.
-приветствую вас всех, дорогие экстрасенсы!-радостно произнёс ведущий,-совсем недавно вы прекрасно справились со своими задачами, сможете ли вы сейчас повторить свой успех? Вот есть только одно но... От этого испытания зависит ваше будущее, ведь кто не справится с задание, покинет проект... Переживаете, Олег?
-нет, пусть будет так, как должно быть,-ответил Олег.
-тогда приступим к самому заданию,-сказал Марат Башаров,-вас отведут в отдельные комнаты и вручат конверт с фотографией. Вам необходимо будет рассказать, что за человек в конверте. Мужчина или женщина, живой человек или нет, рассказать чем он занимался или занимается.
Всем всё понятно.
Вам было всё понятно.
-если понятно, то пройдём в комнаты,-произнёс ведущий.
Всех вас провели в отдельные комнаты. Вот ты уже сидела, тебе дали конверт. Ты настроилась и приступила к заданию.
-на фотографии мужчина, лет 40, он кажется очень влиятельным человеком,-сказала ты. Почему то дальше доступ закрыт.
Ты была испугана, ведь от этого испытания зависит останешься ты в проекте или покинешь его. Минут 20 ты пыталась понять, кем является этот человек и живой ли он вообще. И произнесла:
-он мёртвый, занимался строительством. Имел много конкурентов.
-как он умер?-спросил молодой человек, который находился с тобой в комнате.
-вижу стакан с алкоголем, он выпивает его, темно в глазах становится, падает... Его отравили, но кто не виду.
-спасибо, Ева, можешь идти.
Выйдя из комнаты ты спустилась вниз, там был Влад.
-я так понимаю мы первые закончили испытание,-сказала ты.
-получается так.
-спасибо за букет, мои любимы цветы.
-не за что, хотел тебе приятное сделать.
-у тебя получилось,-улыбаясь и немного смущаясь говорила ты.
Понемного начали приходить ребята...


таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя