7 часть

183 12 2
                                    

После вчерашнего дня ты проснулась к двенадцати часам дня. Сегодня вас должны были оценивать ваши коллеги. Тебе поставили три 10, две 9 и одну 8. В целом ты была довольна оценками.
Целый день ты провела за чтениям, восстанавливала свои силы. Алиса сегодня уехала на день к маме, так как ей понадобилась срочная помощь.
Ночью ты не могла заснуть, было ощущение, что кто-то где-то ходит, стоит над тобой. Постоянно какие-то шумы. Ты была очень напугана и попыталась узнать кто это, но ничего не выходила. Ты опять легла в кровать, как вдруг с тумбочки упал твой блокнот. От испуга ты выбежала на коридор и побежала в комнату Димы. Особо ты не ориентировалась в комнатах ребят и знала только расположение комнаты Димы.
Зайдя туда, даже не постучавшись, ты начала будить чернокнижника.
-ну кто?-ещё сонный ответил Дима.
-Дим, проснись пожалуйста.
-Ева? Ты чего напуганная такая?-открыв глаза спросил Дима.
Чуть ли не плача, ты начала объяснять ситуацию.
-так, ладно, пошли покажешь мне,-сказал чернокнижник, взяв тебя за руку.
Вы пришли в комнату. Дима пытался понять кто это.
-кажется это сущность, которую навёл на тебя твой завистник.
-что, и кто это?-спросила ты.
-давай разъберёмся завтра, а пока идём ко мне в комнату, я на полу посплю.
-ты чего, я тут останусь, будешь ты ещё на полу спать.
-тогда я лягу тут на полу, не оставлю я же тебя одну.
-да ладно, вытерплю я эту ночь как нибудь.
-ну нееет. Так решай, либо мы остаёмся здесь, либо идём ко мне в комнату, что будет лучшей идей. Других вариантов нет.
Ты поняла, что спорить бесполезно.
-ладно, мы останемся здесь и ты просто ляжешь на кровать Алисы, думаю она будет не против, договорились?-спросила ты.
-хорошо.
Наступило утро...

таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя