13 часть

151 11 0
                                    

Вы делились своими эмоциями. Вскоре вас собрали в зале.
-вы готовы узнать ваши результаты?-спросил ведущий.
Все замерли.
-и так, двое из вас НЕ справились со своим заданием. Это не ты Лина, можешь не переживать.
Девушка была счастлива.
-Влад, как думаешь, прошёл ли ты испытание?
-думаю да, Толик не ошибается,- съязвил Влад.
Все посмеялись.
-а вдруг ошибся, вот незадача будет,-послышался голос Димы.
-а ты Дима, так уверен, что справился с испытанием?-спросил Марат Башаров.
-да, уверен,-ответил Дима.
-ого,ничего себе. Ну что ж, вернёмся к сути. И чьи же фото проигравших у меня в руке. Готовы?
Ведущий повернул фотографии, на первой фотографии была  Марьяна, на второй ты увидела себя.
Ты была в растерянности и не знала как реагировать на это.
-нооо... ,-сделав паузу продолжил говорить ведущий,- Одна из вас сможет остаться, если угадает пол  и примерный возраст человека на фотографии. Ну что, кто первый?
-я пойду,-уверенно сказала Марьяна,- уж если быть первой, то во всём.
Девушка подошла к Марату Башарову, он дал ей конверт.
-чувствую мужскую энергетику..,-произнесла Марьяна,-и кажется ему около 50 лет.
-вы уверены?
-думаю да.
-если вы закончили можете стать на место.
-Ева, прошу.
Ты подошла и взяла конверт. Тебе было очень страшно, ведь вылететь ты могла прямо сейчас. Но ты смогла настроиться.
-это мальчик, маленький.
Ты подумала пару минут.
-кажется ему около пяти.
-кажется?
-я думаю, это мальчик лет 5.
-ваш ответ принят, можете стать на место.
-ну что, волнуетесь.
-одна из вас, точно дала правильный ответ.
Ведущий начал открывать конверт. В тот момент ты думала, что совсем скоро твоё сердце остановится. Ведущий достал фотографию, на ней ты увидела маленького мальчика. Ты почувствовала такое облегчение.
-ты рада, Ева?-спросил Марат.
-ещё бы.
-не скажешь так про вас, Марьяна.
Она была очень зла.
Съемки были закончены, вы попрощались с ведущим и поехали домой. Ты ехала с Алисой. Всю дорогу ты проспала.
-приехали, просыпайся.
Ты услышала голос Влада.
-не хочууу, я тут останусь.
-ахаха, куда поедешь дальше?-смеясь говорил Влад.
-в Париж.
Вы посмеялись, ты встала и пошла в дом. Ребята поздравили тебя с маленькой победой. Дальше ты отравилась в комнату, сходила в душ и довольная легка спать.
Но не тут то было...

 






таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя