Ваш разговор с Димой успокоил тебя. Завтра вам необходимо было ехать на испытание. Ты проснулась и начала собираться. Было, так скажем, не по себе, а особенно ты не представляла как выйдешь из комнаты. Поборов себя ты всё таки вышла и направилась в автобус. Села ты к Диме. Всю дорогу ты ловила на себе взгляд Влада.
На съемках все твои мысли были о произошедшей ситуации, ты даже не услышала как ведущий объяснил правила.
-Ева, ты уверена, что хорошо себя чувствуешь?- спросил ведущий,-вы все какие-то непонятные сегодня.
-всё в порядке,-ответила ты.
-тогда приступайте к заданию.
Ты подошла к Диме и спросила:
-какое задание та?
-как какое, ты что прослушала? Ева, ты должна понимать, что сейчас надо сконцентрироваться на одном, и это твоё задание.
-ага, задание та какое?
Дима объяснил тебе задание и вы пошли выполнять его.
-не переживай, всё хорошо. Кто бы тебе не попался, сосредоточься на задание,-сказал Дима.
Мы разделились кто за кем идёт. Ты шла 4 после Олега.
Вот очередь дошла до тебя. Ты стала за ширмой и ждала когда ребята вытянут шар с фотографией того, кто станет за обратной стороной ширмы. Ты боялась, что это будет Влад.
Вот экстрасенс уже стоял. Твоей задачей было понять кто он. Ты пыталась сосредоточиться и отпустить все свои мысли. Вдруг ты почувствовала тёплую энергетику, которая успокоила тебя.
-это мужчина,-сказала ты.
Это тебя немного испугала.
-таит какой-то секрет,-добавила ты.
Ты не стала лезть туда куда тебе не надо и пыталась оттолкнуться от внешности.
-тёмноволосый, не высокого роста.
-есть догатеки кто он?-спросил ведущий.
-это Дмитрий Матвеев.
Твой ответ приняли.
После того как каждый прошёл испытание, вас встретил ведущий.
-сегодня вы прошли испытание,-произнёс Марат Башаров,-можете сильно не переживать,не так уж всё и плохо. Но свои результаты вы узнаете чуть позже. А сейчас вы можете ехать домой...Извините, что продолжение выходит редко, последняя четвёртая четверть всегда сложная. Хорошего дня вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственное
RomanceИстрия будет разворачиваться между экстрасенсами: Александр Шепс,Виктория Райдос,Олег Шепс,Дмитрий Матвеев, Марьяна Романова, Влад Череватый, Лина Джебисашвили, Ева Майер (ты) и Харисова Алиса (добавленный персонаж ). Что же произойдёт между ребятам...