6 часть

187 10 0
                                    

Утром вы проводили первую команду на испытания, пожелав удачи. Весь этот день ты провела с Владом. Тебе было супер весело. Вы играли в приставку, готовили обед, даже успели обсудить всех участников. День прошёл очень быстро, ты даже не заметила.
На следующее утро приехала первая команда, вы любопытно начали расспрашивать их, а вечером вы поехали в другой дом, чтобы оценить своих соперников. На твой взгляд само хорошо с заданием справился Олег и Виктория, ты поставила им по 10, а Алисе 9, так как не очень понравилась её работа.
На следующий день должна была ехать вторая команда и это были вы.
Ты проснулась и собралась с мыслями. На выходе вас уже ждали ребята, что бы пожелать удачи. На месте съёмок вы были примерно через 4 часа. Всю дорогу была какая-та неловкость и молчание. Первый на задание пошёл Влад, а вы с Димой остались ждать в машине.
-ты злишься на меня из-за той ситуации?
Дима молчал.
-понятно, так и будешь молчать?
-я извинился перед Алисой, вот только так и не понял за что.
-это хорошо , что извинился, только плохо , что не понял за что.
-если я ей там нравлюсь , это не значит , что я должен как то по особенному относится к ней. Я отказался от ужина и попросил её выйти. Всё!
-ладно, давай забудем просто. Ты только не обращайся с ней грубо, ладно?
-ладно.
-сильно волнуешься?-спросила ты.
-есть немного. Можно вопрос?
-конечно.
-что у вас с Владом?
-в смысле?
-ну вы проводите так много времени вместе.
-много время? Я так не   думаю.Просто иногда общаемся. Ты вообще к чему это спросил?
-да так, интересно вот стало.
-ну ладно.Давай лучше решим кто идёт следующий.
-как тебе угодно, мне всё равно, если хочешь иди сейчас , хочешь позже.
-ну если тебе всё равно, я пойду последняя.
-хорошо.
Зашёл Влад. Ты пожелала Диме удачи и начала спрашивать Влада, тяжело ли ему было. Ты не заметила как пролетело время и пришёл Дима. Вот ты уже зашла в дом, где тебе предстояло проходить  испытание. Ты была супер настроена и сразу приступила к делу. Всё прошло отлично. Ты была рада за себя и довольная пошла к мальчиком, чтобы объединиться и помочь семье в их проблеме. Когда ты начала предлагать свой способ, тебя перебил Дима и начал говорить, как, по его мнению, будит правильно.
-может ты вначале меня выслушал бы?-возмущённо спросила ты.
Дима делал вид, что тебя не слышит и продолжал говорить.
-зашибись, что вообще с тобой происходит, бесишь.
Влад стоял в сторонке, кажется для полной картины ему не хватало только попкорна.
Ты была не согласна на метод Димы.
-Влад, что ты скажешь?
- я лично за Еву.
-кто бы сомневался,-сказал Дима, развернулся и ушёл.
-вообщем, толка мы не добьёмся, давай проведём обряд и поможем семье,-сказала ты.
Вы закончили. Придя в автобус, там сидел Дима. Всю дорогу вы проговорили с Владом, а Дима сидел и молчал. Домой все приехали измотаными и уставшими. Ты сразу сходила в душ и легла спать.

таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя