21 часть

116 8 0
                                    

Утром вам нужно было ехать на съёмки, где вам расскажут о новом испытание.
-ты готова?-спросил Влад.
-да.
-ты какая-та странная сегодня, это из-за Алисы?
-есть немного, просто это так странно, она правда непонятно себя ведёт, но ладно, пошли, нас ждут.
Вы вышли, все уже сидели в автобусе, вы отправились на съёмки. Вас поприветствовал ведущий и начал объяснять задание.
-сегодня вы по очереди зайдёте в комнату, там будет находиться ведущий, который объяснит вам дальнейшие правила. Сейчас вам необходимо решить кто пойдёт первый.
-я пойду,-сказала Алиса.
-если никто не против, прошу Алиса, проходите в комнату.
Там она пробыла минут 25. Дальше пошёл Саша, потом Олег, а после него ты.
Вот ты уже в комнате.
-здравствуйте, Ева, перед собой вы видите 6 человек, одни из них бывший спортсмен, который получил травму и теперь не может увлекаться любимым делом. Вам необходимо понять, кто из них является этим человеком.
-я поняла,-сказала ты и приступила к заданию.
Ты прошла 4 человека, рассказав немного о них, подойдя к 5, это был мужчина, ты почувствовала, что он явно занимается спортом и уже хотела дать ответ, но тебя что то остановило. Ты поняла, что на данный момент человек, которого ты должна угадать, получил травму и сейчас не занимается спортом, а этот всё ещё спортсмен. Подойдя к 6 ты поняла, что это тоже не он. Ты пошла по второму кругу и ничего не почувствовала.
-он вообще здесь есть?-спросила ты.
-вы считаете, что его здесь нет, верно?-спросил ведущий.
Ты подумала и всё таки решила сказать, что человека, подходящего под описание здесь нет.
Твой ответ приняли и ты вышла из комнаты.
С ребятами, которые только шли на испытание тебе разговаривать нельзя было и ты пошла уже к тем, кто прошёл его.
Уже через часа 2 закончили все ребята и вас позвали, что бы огласить результаты.
-ну что, дорогие экстрасенсы, сегодня вы выполняли задание, от которого зависело ваше дальнейшее участие в битве сильнейших. Я готов огласить результаты. Сегодня наш проект покидает..... Никто не покидает. В этот раз вы ВСЕ справились с испытанием. Поздравляю !!
Вы обнялись с ребятами. Ты была так счастлива, что ни с кем не придётся прощаться. После съёмок вы уже ехали в автобусе, как послышалось предложение от Алисы.
-давайте сегодня рванём в клуб, отметим.
Сказать, что ты была в шоке, ничего не сказать. Хоть чувствовала, ты что то не хорошее, поддержала идею подумав, что девушке нужно расслабиться.  
В клуб вы поехали часов в 11 вечера...

 

таинственноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя