~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᴛ/ᥙ х᧐ρ᧐ɯ᧐ ʍᥲнᥙᥰу᧘ᥙρуᥱᴛ•~

376 11 7
                                    

Предыстория:

У вас с И/п была ссора. Когда юнуша доминировал над Т/и, она, в свою очередь, начала манипулировать....И/п этого не ожидал и был очень удивлён как искусно девушка это делала...

|Крысы Мёртвого Дома| †

Фёдор Достоевский:

-Хм..я поражаюсь как ты манипулируешь...Молодец...
поразила...

Эти слова он говорил подня твой подбород одной рукой и потянув к себе. Так как ты была ниже его (160 см.) тебе пришлось встать на носочки. Ты смотрела в его аметистовые глаза с немного сердитым видом, а он в это время с улыбкой смотрел на тебя... Мгновенье и Фёдор резко убрал руку, а после ушёл...

-Меня поразило как Т/и умеет манипулировать...Соглашусь, это и вправду было превосходно...

Иван Гончаров:

-Манипуляция? Госпожа, не думаю что это хорошая идея...

Услышав такое заявление, ты решилась на прекрасные слова манипуляции...они были настолько изумительным, что Иван встал в ступор...Немного потупив Гончаров признал свою ошибку и только на следующий день понял, что он подался манипуляции...

-Т/и и вправду неплохо манипулирует. Она даже смогла надурить меня)

‡ |Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

-Пташка! Ты уверина что хочешь манипулировать мной?))

После этих слов он ушёл. Гоголь был поражен тобой...Не тому что ты манипулируешь, а тому что ты несколько раз обвела его во круг пальца (ещё до ссоры)...
Это поразило шута..и позабавило одновременно...)

-Милая Птичка и вправду хорошо манипулирует!)

Сигма:

-Т/и, манипулируешь мной? У тебя это хорошо получаеться.

Ты не знала что ответить и просто молчала, но после вышла из его кабинета. Сигма поражен твоим умом и манипуляции, я бы даже сказала он восхищен!

-Неплохо-неплохо...Т/и...

Привет!Думаю добавить Рампо и Дазая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет!Думаю добавить Рампо и Дазая...Что думаете?)

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя