Предыстория:
Т/и была очень сильна в поккере. Была ли она азартной девушкой? Была и это даже
не преувеличение...
Т/и любила поиграть в каком-нибудь казино на деньги и ставки всегда были большие...
Конечно же она всегда выиграла, на что люди любили устраивать после игры скандалы...В один из обычных, тусклых дней И/п узнал об увлечении Т/и....† |Крысы Мёртвого Дома| †
Федор Достоевский:
•Достоевский не против сыграть с вами...Сидите в его кабинете, Демон проигрывает, а ты уходишь с очередным отпуском. Федор не против играть иногда с
тобой в карты или вместе ходить в казино...Иван Гончаров:
•Ты, Иван, черный, горячий чай на столе и карты, а на фоне играет музыка Чайковского...Это ли не идилия?) Так обычно проходят, иногда, твои вечера с Гончаровым...Больно уж он любит посмотреть как ты играешь в карты...
‡ |Смерть Небожителей| ‡
Николай Гоголь:
•Николая очень позитивненько отнёсся к этой новости... Теперь вечерами вы играете в каком-нибудь подпольном казино и всех там выигрываете...Сам же Гоголь любит жульничать с помощью своей способности, когда играет с тобой, так как понимает что обыграть тебя будет сложно...
Сигма:
•Ты часто находишься в его "Небесном Казино" и вы играете в карты. Выигрывает иногда Сигма, а иногда ты, из-за того что Сигма-кун тоже очень силен в поккере. Он рад, что у него появился такой хороший, честный соперник...
§ |Портовая Мафия| §
Одасаку Сакуноске {Ода}:
•Ода спокойно относиться к картам и казино...Он не против создать тебе компанию, но и не за то что играть... Поэтому он часто просто сидит и наблюдает как ты играешь, думаешь, просчитывает ходы...Сакуноске поражен твоим умением...
Все привет!)) Наконец-то вышла новая, но небольшая глава...Идей для больших глав нет, поэтому довольствуется тем, что выходит сейчас.....((( Следующию часть ждём примерно через две недели...
P.s. Автор попытаться сделать следующию главу большую >:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙ
Diversos------› Вᥴᥱʍ ᥰρᥙʙᥱᴛ ❦ ★ 𝓘 𝓝𝓸𝓪𝓶𝓮 ★ В ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ я δуду ᥰᥙᥴᥲᴛь ρᥱᥲκцᥙᥙ нᥲ {ᴛʙ᧐ё ᥙʍя} ★ 𐌿᧐ᥰыᴛᥲюᥴь ᥴ᧐хρᥲнᥙᴛь κᥲн᧐н ★ Рᥱᥲκцᥙя ʙых᧐дя, ᥰρᥙʍᥱρн᧐, ᧐дᥙн-дʙᥲ ρᥲɜᥲ ʙ ʍᥱᥴяц ★ Нᥲдᥱюᥴь нᥲ Вᥲɯу ᥰ᧐ддᥱρжκу ᥙ ᧘юδ᧐ʙь κ ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ ♪ ♪ \( °...