~•ᴛ/ᥙ ᧐ᴛʙᥱᴛᥙ᧘ᥲ ʙɜᥲᥙʍн᧐ᥴᴛью•~

251 5 2
                                    

Предыстория:

Вот уже как месяц Т/и и И/п встречаются...А ведь первый шаг на признание в чувствах сделал именно И/п...Но как же он отреогировал, когда Т/и ответила взаимностью и не отвергла его чувства?...

† |Крысы Мёртвого Дома| †

Федор Достоевский:

•Ты бы только знала как Достоевский был рад...На первый взгляд он был спокойный, но на самом деле, в душе, у Федора была буря эмоций...Как только он услышал слова "взаимно" Демон улыбнулся и обнял тебя, а после недолгой паузы поцеловал в макушку...Теперь Фёдор будет беспокоиться за тебя и любить до безумия!

Иван Гончаров:

•Иван был очень рад этой новости! И первым делом обнял тебя, а когда у вас закончиться прогулка и надо будет расходиться по комнатам, Гончаров поцелует тебя в губы...Парень будет очень любить и дорожить тобой! Теперь ты - часть его жизни...

|Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

•Оо~ Узнав, что его чувства не отвергли, Гоголь подхватил тебя на руки и закружил, после обнял и поцеловал в губы. Юноша не скрывал своих эмоций и радовался весь день. С этим человеком ты не когда не соскучишься. Он любит развлекать тебя фокусами и своей способностью...Ради тебя станет намного меньше мучать и убивать людей...

Сигма:

•Сигме было очень тяжело признаться тебе в чувствах из-за стыда и смущения, а когда понял что скрывать эмоции смысла нет - рассказал всё как есть...Услышав, что его чувства взаимны, Сигма уткнется лицом тебе в плечо, что бы хоть как то скрыть свои красные щёки...Сигма будет заботливым и беспокоющиемся парнем, но очень любящим вторую половинку...

§ |Дополнительный персонаж не состоящий не в одной из организаций| §

Тацухико Шибусава:

•Шибусава был спокойный, но румянец на его щеках показывал, что в душе, Тацухико испытывал смущение...Он обнимет тебя и будет гладить по голове..Это будет самый спокойный и милый парень...Шибусава любит обнимать тебя со спины или давать тебе милые прозвища)

Шибусава любит обнимать тебя со спины или давать тебе милые прозвища)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! Спасибо большое за идею, user56294000!)

Так же я хотела на этих выходных уже написать Аск...Но проблема в том что вопросы написал только один человек (за что ему огромное спасибо), так что глава-аск будет, наверное, не скоро...

°Если у Вас есть вопросы к персонажем или к автору пишите их в Аск-главе!

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя