~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᴛ/ᥙ нᥱʍᥲя•~

290 8 4
                                    

Предыстория:

С первого дня И/п заметил молчаливое состояние Т/и. Что бы ты её не спросил, она увельнёт от вопроса молчанием, что бы ты ей не сказал, она промолчит. В какой то день И/п напрямую спросил об этой проблеме...

† |Крысы Мёртвого Дома| †

Фёдор Достоевский:

-Т/и, почему ты всё время молчишь?

Ты жестами объяснила причину своего молчания. Фёдор знал язык жестов и спокойно "выслушал" объяснение. Он догадывался что ты немая, но хотел удостоверяется в правде своих мыслей...

-Я не сильно удивлен...

Иван Гончаров:

-Госпожа...Простите, если вам будет не комфортно отвечать на мой вопрос, но могу ли я узнать причину Вашего постоянного молчания?..

Так как Гончаров плохо знал язык жестов, ты напечатала на телефоне объяснение...Иван посачувствовал тебе и теперь будет лучше изучать язык жестов...

-Бедная Госпожа...Мне искренне жаль её...

‡ |Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

-Пташка,почему же ты всегда молчишь?..

Ты написала на бумаге объяснение, своего постоянного молчания...Нда...Гоголь меньше будет подшучивать над тобой и начнёт изучать язык жестов...Но всё равно жди подколов к себе...

-Ах~ Пташка... Почему раньше не рассказывала?

Сигма:

-Т/и. Почему ты всегда молчишь?Немая что ли?

Конечно, Сигма-кун задал последний вопрос только для того что бы вывести тебя на эмоции...думал что ты тогда что нибудь скажешь...Вот только ты покачала головой говоря таким образом "да", после объяснила свою ситуацию напечатав на телефоне...Сигма немного расстроин и начнёт изучать язык жестов...

-Мне очень жаль Т/и...Ведь я наверное не когда не услышу её голоса...

§ |Портовая Мафия| §

Рюноске Акутагава:

-Т/и...Почему ты всегда молчишь?!Ты меня этим раздрожаешь.

После эти слов послышался удар...Ты чуть ли не теряла сознание от боли...Показав кусочек смятой бумажки, где было объяснение, Рюноске встал в ступор...Он только что ударил не в чём невинную, немую девушку...Акутагава извениться перед тобой и будет чуть мягче относиться к тебе...

-Т/и...извени.....

Всем привет!Вот и новая глава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет!Вот и новая глава...Надеюсь получилась нормальная))

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя