-Т/и! Ещё и Гоголь! Как же вы меня задолбали... Каждую неделю одно и тоже! Одного распилю болгаркой самолично, а вторую в окно выкину и будет нам хорошо жить! - битый час кричал Федя на "слишком хорошо живущую парочку"
-Да ладно тебе Фе-е-едя...-потянула девушка, стоявшая на столе- Лучше присоединяйся к нам!)
-Согласен...Дост-кун тебе летающие рыбы тоже подошли бы-согласился лежащий Гоголь повторяя сцену из ''Терминатора'' (где терминатор пошёл топиться и показывал палец вверх)
-О Господи...Вернусь в Россию и убью эту мразь Николайскую...Почему же вы оба не съели ядовитых грибов? Сдохли бы пораньше и мне хлопот меньше...
-Галлюцинагеные грибы лучше!!!
На эти слова Достоевский сел на стул, стоявший на против стола и стал смотреть на то как Т/и и Гоголь стоят на столе и повторяют сцену из ''Титаника''
-Нда... Соглашусь...Так хоть фильм пересмотрю...Хех...Не хватает для полной "картины" Дадзая и Сигмы....
-Кто меня зва-а-ал?) - распохнулись дверцы шкафа и из него выпал Осаму. По его виду было понятно...Он тоже нажрался этих грибов, но только суициднику было ещё более хреновей, чем "тонущей на Титанике парочке"
-А этого кто впустил!? - Федя явно был не доволен увиденым.
-Это я его позвола!) - закричала девица.
-Ну нафиг. Надоели вы мне уже все - с этими словами Достоевский вышел из комнаты, предварительно закрыв её, что бы не один этих "странных" людей не сбежали...
На встречу шёл уставший Сигма. Он хотел что-то сказать, но тут же упал и заснул...
Федор посмотрел на это, после чего лег рядом с Сигмой и с мыслями "Ну и ладно, буду как все - идиотом" заснул...
Гончаров не решился выходить из своей комнаты на встречу живым грибам и спящим мотылькам...
Зарисовочка в студию!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙ
Diversos------› Вᥴᥱʍ ᥰρᥙʙᥱᴛ ❦ ★ 𝓘 𝓝𝓸𝓪𝓶𝓮 ★ В ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ я δуду ᥰᥙᥴᥲᴛь ρᥱᥲκцᥙᥙ нᥲ {ᴛʙ᧐ё ᥙʍя} ★ 𐌿᧐ᥰыᴛᥲюᥴь ᥴ᧐хρᥲнᥙᴛь κᥲн᧐н ★ Рᥱᥲκцᥙя ʙых᧐дя, ᥰρᥙʍᥱρн᧐, ᧐дᥙн-дʙᥲ ρᥲɜᥲ ʙ ʍᥱᥴяц ★ Нᥲдᥱюᥴь нᥲ Вᥲɯу ᥰ᧐ддᥱρжκу ᥙ ᧘юδ᧐ʙь κ ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ ♪ ♪ \( °...