~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᥰρᥙ ᥴᥴ᧐ρᥱ ᥙ/ᥰ ᥴκᥲɜᥲ᧘ "᧘учɯᥱ δы ᴛы уʍᥱρ᧘ᥲ!"•~

228 9 4
                                    

Предыстория:

Наверное ужасно услышать от дорогого Вам человека слова "Лучше бы тебя не было!" Но это чувство испытала Т/и...Девушка провенилась перед И/п и тот начал на нее кричать...В конце концов он сказал то уродское предложение...

† |Крысы Мёртвого Дома| †

Федор Достоевский:

-Лучше бы ты сдохла, Т/и!

Резко наступила гробовая тишина...Демон обрабатывал свои слова, которые высказал тебе...было слышно быстрое, как при волнение, сердцебиение у девушки...Холодные, соленые слёзы потехоньку начали скатываться с лица...Красивые, всегда радостные, голубые глаза в одно мгновение стали мокрые, пустые...Фёдор карил себя, ему не хотелось видеть слёзы своего Ангела....Юнуша долго метался в своих мыслях и впервые не знал, что делать..... Достоевский аккуратно, потехоньку подошёл к тебе и присел на одно колено....Взяв твои руки, он посмотрел в твои заплаканные глаза...

-Ангелочек...прости меня...я..я правда не хотел, такое говорить...я пойму если ты меня не простишь....

Иван Гончаров:

-Знаешь, Т/и...Лучше бы ты умерла...

Свои слова у Гончарова отложиться надолго...Ивану было уже понятно, что после своих извенений, ты явно его не простишь...но попытка - не пытка. Терять тебя юнуше очень не хочется...Всё таки ты единственный человек с кем Иван так хорошо ладит и общаться...Каждый день для него проходили как муки...Такое ощущение, что от твоей никчёмной души оторвали кусок и выбросили...Если бы Гончаров мог вернуться в прошлое и все изменить, уверяю тебя, он бы воспользовался этим шансом...

-Г-госпожа...я не хотел...Правда не хотел! Простите! Простите, меня!

‡ |Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

-Как было бы прекрасно если бы ты сдохла, Пташка... А убийцей
был бы я!

Осмысление того, что ты "убил" душу родного и любимого человека....Гоголю явно не понраву...Не раздумывая Николай исчез с помощью своей способности и оставил плачущию тебя одну, в пустой, мрачной, серой комнате...Николай ушёл не из-за эгоистичного поведения, а из-за стыда...Парень долго не будет показываться в особняке, но вскоре ты его увидишь с извенениями...Простишь ли ты его или нет, решать тебе. Но хочу дополнить, что все это время, что ты его не видела, он мучался и метался в своих мыслях.... извенение было искренне...

-Т/и...умоляю, прости меня...я, честно, не хотел...знаю глупо звучит...но, пожалуйста, прости...

Сигма:

-Без тебя мир был бы лучше! Было бы здорово если бы ты умер-...

Не договаривая последнее слово, голос Сигмы быстро сменился с строго на мягкий...Смотря на твои бездонные, пустые глаза, юнуша просил прощения чуть сам не плача...Он не хочет терять тебя и эти слова были сказаны в порыве эмоций. Сигма-кун ещё долго будет вспоминать этот кошмарный день и чувствовать перед тобой вину...И накричать на тебя, потому что ты провенилась - у Сигмы даже в голове не промелькнет такая отвратительная мысль...

-Тот день был...нет...не хочу это вновь вспоминать...

§ |Вооруженое Детективное Агентство| §

Дазай Осаму:

-Лучше бы ты умерла!

В ту секунду, когда шатен увидел в твоих стеклянных глазах слёзы, Дадзай венил себя в происходящем...Он ненавидел себя, не хотел этого говорить, не хотел видеть твоих слёз...Чёрт...Кареглазый подошёл к тебе и обнял. Положив свою голову тебе на плечо, заплакал...Это были настоящие, искрение эмоции, которые Осаму таил и скрывал в себе до последнего взодоха....Ему было очень стыдно и неловко...ему было настолько противно от себя, что он всерьез готов был броситься под колеса машины или умереть от передоза таблеток...Дазай больше месяца чувствовал перед тобой вину...И каждый день, вечером просил прощение...

-Т/и...Прости, пожалуйста, за мои ужасные слова...я правда не хотел...

Всем привет!) Этой книге суждено состоять только из стекла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет!) Этой книге суждено состоять только из стекла...

Нда... По-моему эта глава была самая сложная, так как Сигма и Гончаров врятли такое сказали бы...Ну Дазай тоже наверное врятли...Но не хочеться не кого обижать по типу "не было идей" или "этот персонаж такое не скажет" Просто, заметила, что некоторые авторы так и делают...

Завтра выйдет долгожданная ~•зарисовка•~, поэтому будет чуть веселее!)))

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя