Предыстория:
Причина по которой, Т/и вступила в организацию Крысы Мёртвого Дома - это избавиться на всегда от своей привычки...Т/и не ходила к психологам или не выговаривалась своему отражению в зеркале, как это делали некоторые люди. Девушка вырисовывала новые и новые шрамы на запястье с помощью своего лезвия, как художник вырисовывает красивые четры лица на холсте с помощь кисти...Как Вы понимаете, избавиться от своей привычки, Т/и не смогла и сейчас девушка стоит перед зеркалом в ванной комнате со слезами на глазах и кровавым запястьем. Кто же знал, что именно в этот момент в комнатку зайдет молодой человек и увидет, чем промышляет Т/и...
*Мазохизм - это получение удовольствия, испытывая унижения, насилие, мучения или самоповреждения.
Может быть как и чертой характера, так и способ избавиться от психологической боли.Если Вы подходите под это описание, советую немедленно обратить к врачу!!!
•Автор брал информацию из Интернета.
† |Крысы Мёртвого Дома| †
Федор Достоевский:
-И как мне, предлагаешь, это расценивать? Попытки суицида? Или тебе просто нравиться физическая боль?
Достоевский был крайне недоволен. Он не ожидал, что такая радостная девушка будет доставлять себе боль...Бес понимал, что если не припугнуть тебя, то ты продолжишь заниматься самоповреждениями...Ненадолго Фёдор задумался, каким именно способом испугать, но вскоре он не нашел не чего лучше чем сказать:
-Если я ещё раз увижу около твоих запястьев лезвие, я самолично буду резать тебе их, Ангелок...и думаю это будет намного больнее...
Иван Гончаров:
-Госпожа! Зачем Вы это творите со своими прекрасными руками?!
Иван сразу начал обрабатывать твои раны...Он не чего не говорил, не отчитывал и тому-подобное. Потом он отвёл тебя на кухню и заварил пустырник, а после начал расспрашивать о твоих проблемах...Теперь ты рассказываешь ему о своих неудачах и накопившиемся, молодой человек надеется, что ты вскоре перестанет заниматься подобным...
-Пожалуйся, Т/и-сама...Не повторяйте подобного...Я не хочу что бы Вам было больно...
‡ |Смерть Небожителей| ‡
Николай Гоголь:
-Пташка? Зачем ты это делаешь?
Не услышав ответ, юнуша отобрал лезвие, грубо схватил твою окровавленную руку и сделал на ней более глубокий порез. Это было намного больнее, поэтому ты начала пытаться вырваться из хватки Николая, но тот лишь со серьезным лицом продолжал выводить порезы...Пытка неожиданно быстро прекратилась. Гоголь бросил лезвие в раковину и посмотрел на сидящий, всю в слезах тебя...Вскоре Безумец повернулся и покинул комнату...
-Я буду повторять доставлять ей боль, пока в её головушке не появиться самосохранение и она не перестанет заниматься подобным. Да, я прекрасно понимаю, чем жертвую: довереем, дружбой, общением...Но пока что это единственный выход)
Сигма:
-Т-т/и?! Убери лезвие, немедленно!
Парень заволновался за тебя и бросив подальше лезвие, взял бинты и стал перевязывать запястье. В это время Сигма отчитывал тебя, но как только юнуша успокоился, обнял тебя и начал успокаивать...Теперь ты доверяешь все свои проблемы Сигме. Даже если это связано с ним, вы сразу всё улаживаете...
-Никогда, пообещай, никогда больше не делать этого! Я очень волнуюсь за тебя, Т/и...
§ |Вооруженое Детективное Агентство| §
Дадзай Осаму:
-Т/и...В нашем агентстве только я - мазохист...Как ты это объяснишь?
Шатен был опечален, ведь он считал, что помогал тебе в тяжёлых случаях...С того дня Осаму начал внимательно следить за твоим состоянием и надеется, что больше ты не будешь пользоваться такими "интересными" способами избавиться от грядущего...
-Т/и...пожалуйста, больше не делай так...ты делаешь мне больно...
Всем приветик!)
Опять стекло...)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙ
Diversos------› Вᥴᥱʍ ᥰρᥙʙᥱᴛ ❦ ★ 𝓘 𝓝𝓸𝓪𝓶𝓮 ★ В ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ я δуду ᥰᥙᥴᥲᴛь ρᥱᥲκцᥙᥙ нᥲ {ᴛʙ᧐ё ᥙʍя} ★ 𐌿᧐ᥰыᴛᥲюᥴь ᥴ᧐хρᥲнᥙᴛь κᥲн᧐н ★ Рᥱᥲκцᥙя ʙых᧐дя, ᥰρᥙʍᥱρн᧐, ᧐дᥙн-дʙᥲ ρᥲɜᥲ ʙ ʍᥱᥴяц ★ Нᥲдᥱюᥴь нᥲ Вᥲɯу ᥰ᧐ддᥱρжκу ᥙ ᧘юδ᧐ʙь κ ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ ♪ ♪ \( °...