~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᴛ/ᥙ нᥱ д᧐ʙᥱρяᥱᴛ-δ᧐ᥙᴛьᥴя ᥙ/ᥰ•~

235 5 0
                                    

Предыстория:

Т/и начала остерегаться И/п...Произошло это внезапно. Теперь каждый раз находясь рядом с юнушей, Т/и передергивало и по её бледной, нежной коже проходила дрожь. Пытаясь больше не контактировать, даже взглядами с парнем, Т/и сама же загнала себя в ловушку...По коридору эхом слышны были шаги, которые направлялись в комнату девушки...Отперлась с глухим скрипом деревянная дверь и в спальные покои прошел молодой человек...И/п давно подозревал, что девушка остерегается его, но ему хотелось узнать причину...А Т/и в свою очередь с трясущимися руками, что заметил собеседник, смотрела испуганными глазами на пришедшего...

† |Крысы Мёртвого Дома| †

Федор Достоевский:

-Ангелочек...почему же ты меня остерегаешься?...

Ты всегда боялась Достоевского...С первого дня в особняке, ты остерегалась его...Пугало его холоднокровие, способность, умение манипулировать людьми...Иногда было ощущение, что Демон использует тебя и вскоре бросит на съедение волкам...Клыки будут впиваться в нежную кожу, кровь будет течь ручьем, а тебе будет до жути больно...Ты будешь кричать и звать на помощь рядом стоящего Достоевского...Но он просто молча отвернется от тебя и уйдет, оставляя тебя одну в одиночестве, боли и в руках Смерти....
ужасно...Конечно, объяснять Федору своё состояние ты не решалась, но тот настоял на своем. Вскоре ты оказалась в объятиях Достоевского, который говорил успокаивающие слова, а после поцеловал тебя в макушку...

-Мой Ангелочек...
тише...успокойся...я тебя не когда не брошу...и не буду использовать...
ты мне очень нужна...

Иван Гончаров:

-Госпожа, позвольте узнать...Почему Вы меня остерегаетесь?..

Для тебя Иван был жестоким человеком, который ради свое выгоды и цели, пойдет на любые жертвы...С какой-то стороны ты была права, но убийство девушки, с которой он хорошо ладит, ему не под силу...И Иван не когда бы не нанес физический или
моральный/психологический вред тебе...Гончаров не когда не понимал твоей боязни и решил спросить на прямую...Твой страх у юнуши в памяти останется надолго и допустить такое ещё раз, он не хочет. Иван взял тебя за руку и отвёл на кухню..Пока ты объясняла свою ситуацию, собеседник заваривал тебе пустырник, а после разговора Гончаров обнимет тебя...

-Т/и-сама...пожалуйста...
перестаньте меня бояться...Я Вам некогда не наврежу....

‡ |Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

-Хей...Пташка?...Почему ты боишься меня?(

Боязнь садиста? Хах...мягко сказано...Ты очень боялась, что когда-нибудь проснешься в холодном, влажном подвале пропитанным кровью и с запахом рвоты или чего-то протухшего...Будешь сидеть привязанной на электрическом стуле, а рядом будут разные приборы для пыток...На тебя будет падать теплый, тусклый свет, а вокруг будет темно...А когда твои глаза привыкнут к этой темноте, ты увидишь разбросанные на полу разные человеские части тела, то-бишь кишки, глаза и т.д....После услышишь резвый смех, который потехоньку будет направляться на тебя...и с этой секунды начнуться твои мучения...Не успев объяснить проблему, ты присела на корточки и начала плакать и кричать "прости" в агонии. Николая подбежал к тебе, обнял, начал шептать ласковые слова и поглаживать по спене...

-Тише...тише...Т/и...Больше некогда не думай о таком! Я некогда не принесу тебе вред и боль!

Сигма:

-Т/и? У тебя что-то случилось? Почему ты боишься меня?

Его строгость к подчиненым и "любовь" к огнестрельным оружиям наводили на тебя ужас и страх...И Сигма это прекрасно видел, вот только не понимал причину...Когда ты находилась в «Небесном Казино» и проходила мимо игровых столов для покера и бильярда, казалось, что в каком-то углу на тебя направлен ствол оружия и в скором времени, на полу будет лежать мертвое, окровавленное тело девушки...Сигма медленно, не торопясь подошёл к тебе и обънял, начал успокаивать...Вы с ним поговорил и обсудили эту проблему...

-Не когда меня больше не остерегайся...Я тебя не когда не брошу...

Я тебя не когда не брошу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем приветик!))

   Хочу отдельно поблагодарить  Halogi_plati и user56294000!) Так как они написали мне вопросы к Аску... Спасибо большое!))

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя