Предыстория:
И/п начал потехоньку замечать, что Т/и "приносит" ему много внимания и заботы. Это было неожиданно и странно...Имено поэтому юнуша спросил Т/и на прямую об этой ситуации...
† |Крысы Мёртвого Дома| †
Федор Достоевский:
-Т/и, мой маленький Ангелочек...Позволь узнать, почему ты так заботишься обо мне?
Федору приятно знать, что кто-то заботиться о нём, даже когда ты спрашивала "Не устали ли Вы, Федор?" с ноткой уюта и беспокойства, Достоевский чувствовал теплоту и заботу...И это чувство нравилось Демону...Он не хочет что бы ты прекращала волноваться и заботься о нём...
-Мне приятно, что Ангелочек волнуется за меня...)
Иван Гончаров:
-Т/и, моя Госпожа, зачем Вы так обо мне заботитесь?
Скажу честно, Ивану не очень нравиться твоя забота...Нет, ему конечно приятно, но Гончаров не хочет что бы с тобой что-то случилось. Если это связано с обработкой пореза или помощь разобрать бумаги - Иван не против, но если это связано с тем, что может тебе навредить, он и близко тебя не подпустит. Вообщем все зависит от ситуации...
-Т/и-сама, я смогу сам убрать осколки разбитой чашки...
‡ |Смерть Небожителей| ‡
Николай Гоголь:
-Хей~ Пташка, а почему ты так ко мне относишься? Ну...Волнуешься за меня?)
Николай был очень рад, тому что ты заботишь о нём! Хах...Ты бы только знала, как Гоголь ликует, когда ты обрабатываешь ему раны...Знать, что ты нужен человеку - для Николая, как наркотик. Попробуешь один раз и захочешь ещё, потом ещё и так до бесконечности, пока твои мозги "не расплавятся" Иногда он специально делает себе грубые раны, что бы увидеть, как в последний раз, беспокоющиюся тебя забентовывающию кровоточащий, глубокий порез...
-Ах~ Птичка...Я без ума от тебя!)
Сигма:
-Опять помогаешь? Ну зачем, Т/и?
Сигма иногда устает от твоей заботы, так как хочет побыть один...Он не чего против твоей компании не имеет, но лучшее если бы ты уменьшила внимание к юнуше...И все же Сигме-куну нравиться это чувство...когда ночью, вы сидите в полной тишине, в его кабинете и перебирает бумаги...свет луны падает на стол и на твое сосредоточенное, милое лицо, звук бумаги эхом проносится по комнате, а от твоего тихое сопение румянец на щёчках выделяется у Сигмы всё больше и больше...
-Т/и, не зайдешь вечером ко мне, в кабинет?
§ |Вооружённое Детективное Агентство| §
Дазай Осаму:
-Т/и-тяяян, ты можешь объяснить свое поведение?)
Осаму был удивлен, ведь до этого столько заботы и внимания ему не кто "не приносил"...
Дадзай не хочет оставать в долгу перед тобой и поэтому когда ты, в очередной раз, помогаешь ему с отчетами, суицидник помогает тебе. Именно так вы и проводите вечера вместе...-Т/и-тян, давай я тебе помогу)
Всем приветик!) Вот и закончился у меня учебный год...Да-да, я отдала заявление, что бы больше не появляться в школе))) Через примерно три месяца уже в седьмой класс...не хочу(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙ
Diversos------› Вᥴᥱʍ ᥰρᥙʙᥱᴛ ❦ ★ 𝓘 𝓝𝓸𝓪𝓶𝓮 ★ В ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ я δуду ᥰᥙᥴᥲᴛь ρᥱᥲκцᥙᥙ нᥲ {ᴛʙ᧐ё ᥙʍя} ★ 𐌿᧐ᥰыᴛᥲюᥴь ᥴ᧐хρᥲнᥙᴛь κᥲн᧐н ★ Рᥱᥲκцᥙя ʙых᧐дя, ᥰρᥙʍᥱρн᧐, ᧐дᥙн-дʙᥲ ρᥲɜᥲ ʙ ʍᥱᥴяц ★ Нᥲдᥱюᥴь нᥲ Вᥲɯу ᥰ᧐ддᥱρжκу ᥙ ᧘юδ᧐ʙь κ ϶ᴛ᧐ᥔ κнᥙᴦᥱ ♪ ♪ \( °...