~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᴛ/ᥙ ᥰ᧐ᥴᴛ᧐янн᧐ у᧘ыδᥲᥱᴛᥴя ʙ᧐ ʙρᥱʍя δ᧐᧘ᥙ•~

306 13 4
                                    

Предыстория:

У Т/и и И/п начался спор...Обстановка накалялась...и вскоре всё дошло до удара...На холодной щеке Т/и остался горячий, красный след, который постепенно начал кровоточить...Было до жути больно и по щекам побежали холодные слёзы...Т/и подняла голову и улыбнулась говоря, что всё в порядке...

† |Крысы Мёртвого Дома| †

Фёдор Достоевский:

-Т-Т/и? Прости...Всё хорошо, я больше не трону тебя...

На тебя пал изумлённый взгляд Фёдора...Он только сейчас заметил, что при боли ты всегда улыбаешься...Достоевскому было очень неловко и немного потупив, он подошёл к тебе и обнял...

-Я попытаюсь помочь моему Ангелочеку перестать скрывать свою боль...честно...попытаюсь...

Иван Гончаров:

-Г-госпожа! Умоляю, простите! Я не х-хотел...

Гончаров испугался за твоё состояние. Он обработает твою рану и предложит выпить ромашкового чая,
а после попросит доверить свои проблемы...

-Т/и...очень сильная девушка...Она столько эмоций копит в себе...Мне очень жаль её...

‡ |Смерть Небожителей| ‡

Николай Гоголь:

-П-пташка?! Хеей? Что с тобой?!

Гоголь не на шутку перепугался за тебя... Сначало он обработал тебе рану, а после проведёт с тобой всё время и попробует помочь с твоими психологическими проблемами...

-Надеюсь, что с Пташкой всё будет хорошо...

Сигма:

-Т-Т/и? П-прости...Прости, пожалуйста...

Такого удивлёного и одновременно грустного Сигму, ты давно не видила.Он подошёл к тебе и обнял...Извенившись, Сигма проведёт с тобой весь день...После этого случая он будет намного мягче относиться к тебе...

-Мне очень жаль Т/и...Я правда не хотел сделать ей больно...


Всем привет!) Спасибо, за идею Aunch1,но я немножко её дополнила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет!) Спасибо, за идею Aunch1,но я немножко её дополнила...Простите, за короткую реакцию...(думаю написать в отдельной главе все Аниме,которые посмотрела за два года...)

ρᥱᥲκцᥙя κρыᥴы ʍёρᴛʙ᧐ᴦ᧐ д᧐ʍᥲ ᥙ ᥴʍᥱρᴛь нᥱδ᧐жᥙᴛᥱ᧘ᥱᥔ нᥲ ᴛ/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя