Мы дошли до машины. Влад ушел куда то. Машина была просто прелесть. Я влюбилась в эту машину.
- Это чья машина?- спросила я
- Моя- закричал Леха
Пацаны начали смеяться.
- Лех, тебе ещё далеко - сказал Костя - это машина легенды.
- а кто из вас легенда?- спросила я. Ведь не знала кто Легенда.
В это время пришел Влад.
- Почему не садитесь?- сказал Влад
- а вот и Легенда пришла- сказал Саня.
- красивая машина,Влад- сказала я смотря на машину.
- спасибо - ответил он- садитесь.
Парни начали спорить кто будет сидеть впереди.
- так парни давайте Эльвина сядит и вы не будете время терять- сказал Влад
Парни согласились. Я тоже не была не против. Ведь когда я ещё в такой машине покатаюсь.
Мы расселись по своим местам. Влад включил свои плейлист и мы поехали.
- Влад, сможешь нас оставить в ТЦ, закинишь Эльвину домой и приедешь к нам потом запустим ирл стрим- сказал Саня
- хорошо - сказал Влад.
Мы приехали в ТЦ. Парни вылезли из машины. Влад тоже вышел. Я вышла за ним.
Попрощались, обнялись.
Я пошла садиться в машину, а Влад открыл багажник и что то достал. Не разглядела. Подошёл ко мне и открыл дверь.
- это тебе- сказал Влад и отдал мне букет.
- спасибо, уже второй букет- сказала я
- а откуда узнала что первый букет от меня.
Я посмеялась.
- по открытке
- оказывается ты помнишь все- улыбнулся Влад.
После этого Влад закрыл дверь и сел за руль. Мы поехали.
- а ты почему не сказала что приедешь?- сказала я
- хотел сюрприз сделать, получилось?- сказал парень
Я посмотрела на него и кивнула.
- Я так и знал - сказал Влад.
Мы поехали. По дороге мы разговаривали.
Мы приехали. Я вышла из машины, Влад за мной. Мы стояли пять минут просто смотря на друг друга.
- ты можешь сегодня выйти погулять, примерно в 5, Я заеду за тобой?- начал говорить Влад.
- Я согласна, только я не буду одна. Можно я возьму свою подругу и его парня?- сказала я
- хорошо, до встречи - сказал Влад и подошёл поближе.
- до встречи- Я не поняла зачем он подошёл ко мне близко. Я его крепко обняла, взяла сумку и побежала домой.
Через 10 минут Я уже была дома. Дома никого не было. Было скучно. Я заказала покушать и пошла разбирать чемодан, ещё успела позвать
Маргариту.
Через 30 приехала доставка, Я приняла заказ и положила на кухню и ждала Маргариту.
Время 14:35
Приехала Маргарита. Я побежала открывать дверь. Открыла дверь а там стоит Маргарита. Я крепко обняла ее.
- привет, Я соскучилась - сказала я
- Я тоже- она обнимала меня крепко-крепко.
Мы пошли на кухню.
- садись-сказала я
Маргарита села за стол, Я тоже села на против ее. Открыла заказ положила по тарелкам и мы начали кушать и обсуждать что произошло с нами.
Я рассказала все что было со мной, то что я познакомилась с Владом. Она была удивлена.