Я подняла голову, что бы посмотреть на Влада. Я сверкала от счастья.
- как ты смог приехать?
В: Я увидел тебя по телефону, твой наряд был великолепен. Я не сдержался. Хотел увидеть тебя вживую.
Я отошла назад и покрутилась.
- ну как тебе?
В: великолепно
Он подошёл и погладил по голове. Я взяла его руки и мы вместе пошли к Маргариты. Они смотрели на нас. Около Маргариты стояли Гриша и Дима. Я подбежала и обняла Маргариту.
- спасибо - Я ей прошептала на ушко. Маргарита улыбнулась
М: это тебе спасибо
Я подошла к Грише и обняла его тоже. Это дела тоже от его рук.
- спасибо - прошептала я тоже ему. Потом Я обняла их вместе.
Влад смотрел все на это.
В: ребята вы не против если я украду Эльвину. Верну обязательно.
М: да конечно, можешь даже и не возвращать.- посмеялась она.
Я хотела уйти, но краем глаза увидела Диму, который стоял спиной ко мне. Я подумала что это шанс и запрыгнула ему на спину. Он сразу понял кто это. Мы в детстве любили так играть.
- спасибо за твои слова
Д: спасибо и тебе, подруга. Ты счастлива иди к нему. Желаю всего хорошего.
Он поставил меня на пол и обнял. Потом поцеловал за волосы. Он часто так делал.
Я попрощалась с Димой и с остальными. Подошла к Владу и мы направились на улицу.
- а ты куда хочешь меня забрать?
Он посмотрел на меня и посмеялся.
В: в Белорусь
- куда? зачем?
В: познакомиться с родителями, потом я опять в Дубай, работать
Я услышала что он опять улетает. Меня это огорчило.
- Я не смогу поехать с тобой в Беларусь
В: почему?
- у меня тут по документам дела. Мне надо тут зарегистрироваться. По этому поводу надо все решать.- Я это говорила грустным голосом.
Мы вышли на улицу. Подул ветер мне стало холодно.
В: прохладно
- да
В: час подожди тут, скоро приду.
Влад побежал куда то, а я осталась около входа. Ждала его. Я достала телефон. На телефон пришло сообщение.
Это было от Егора.
Е: привет, зай
- привет
Е: ты ещё не спишь?
- нет, Я на день рождение Маргариты
Е: понял, Я прилетаю завтра в Москву потом из Москвы в Пензу утром. Ключи от дома у тебя? Я свои забыл дома
- да, только я далеко от дома, незнаю когда вернусь домой.
Е: Я час с кем то договорюсьЯ положила телефон обратно в сумку. Влад уже подходил ко мне. У него на руках была зипка. Я накинула на себя эту зипку.
- спасибо
Влад обнял меня одной рукой и мы пошли гулять по территории. Кто то позвонил Владу. Влад взял трубку. Он не решил уходить, а просто мы остановились и он обнял меня двумя руками, чтобы мне не было холодно и разговаривал. Я по разговор поняла что это Егор.
Они поговорили 15 минут.
В: Егор звонил и сказал что бы ты отдала ключи от дома мне.
- хорошо отдам
В: не хочешь поехать ко мне? У меня поночуешь,мне все равно надо уезжать. Соберу вещи.
- ты потом оттуда и улетишь в Дубай?
В: да наверное, а что то не так?
- да не все нормально,давай я к тебе поеду.
В: хорошо
Мы пошли на против машины, сели в нее и поехали к нему домой.Время 1:15
Мы приехали к нему домой.
- ты что то ел?
В: да, в самолёте.
Влад пошел в гардероб. Я села на кровать. Влад вышел из гардероба уже с вещами: шорты и футболка. Он подал их мне.
В: держи переодевайся.
Я взяла одежду и пошла в ванну. Оделась. Вышла из ванны. Влад сидел на кухне и ждал меня. Он приготовил для меня чай с лимоном.
В: садись, Я приготовил чай что бы ты быстрее согрелась.
- спасибо
Я села на против его и стала пить чай. Я уже согрелась.
Влад тоже допил чай и пошел собирать вещи. Я все также сидела на стуле и смотрела в телефон. В телефон пришло много сообщений по поводу встречи однаклассников. По итогу перенесли эту встречу на сегодня.
Я подумала может все таки мне не прити. Но этот вопрос я оставила потом.
Влад вышел с большим чемоданом.
- ты уже собрался?
В: да
- быстро
В: согласен, у меня есть минимум 2-3часа
- хорошо- Я подошла к нему и обняла.
Обнимались мы 5 минут.
Я подняла голову, он посмотрел на меня, мы все ещё обнимались. Наши взгляды встретились. Мы смотрели друг на друга сверкающими глазами.
Вдруг я почувствовала теплые губы которые дотронулись до моих губ. У меня бабочки летали в животе.
Его губы были на моих губах долго. Эти минуты были не забываемые. Мы отстранились. Я посмотрела на него он на меня. Мы поняли друг- друга.
В: Эльвина, будешь моей любимой?
- конечно
Я запрыгнула на его руки и мы начали целоваться. поцелуй длился 3 минуты.
Влад положил меня обратно на место. Я и он сверкали от счастья.
В:все таки я люблю тебя- поцеловал лоб.
- Я тоже
В этот момент я поняла что лучше не показывать свое счастье, а скрывать, чтобы никто это счастье не забрал. Из за этого я не стала говорить Владу что пойду на встречу.
Мы легли на диван. Влад лег на меня, а я играла с его кучерявыми волосами.
- буду скучать за тобой, по быстрее постарайся вернуться
В: обязательно, теперь буду знать что дома меня ждёт любимая женщина.
- дома?
В: не хочешь жить у меня, Я где то слышал что ты хочешь жить в Пресне.
- Влад, это большое предложение для меня, но пока дом Егора пустой, не могу я так оставить. Ещё надо вещи привезти сюда, а я без тебя никак.
Влад встал и пошел в коридор. Он что то достал из шкафа и пошел ко мне.
В: держи ключи, если что перезжай сюда.
Я взяла ключи и поцеловала его в губы.
- спасибо.
Влад лег обратно ко мне но уже обнял меня.
- Влад, давай поспим, Я устала очень
В: хорошо, Я тоже немного посплю, только будильник поставлю.
Влад поставил будильник и мы легли спать. Я повернулась на бок, а Влад меня обнял. Мы быстро уснули.
__________________________________
Как вам глава?💘
Они немного задерживаются
Кого хотите видеть в дальнейшем?💗
990 слов✨💘