Когда ехали Егор не спрашивал о том где я была и с кем.
Время 15:30
Мы приехали на место назначения. Нас встретила Маргарита. Я выбежала из машины и обняла ее.
М: прекрасно выглядишь
- спасибо
М: ты мне кого напоменаешь- посмеялась
- ахахха, ну есть такое
Егор тоже вышел из машины и подошёл к нам. Он обнялся с Маргаритой.
Е: с прошедшим днём рождения
М: спасибо, хорошо что вы приехали.
Мы решили пойти домой. Там были уже все родные.
Зайдя домой я сразу увидела Гришу и родителей Маргариты. Я подошла к ним поздороваться. Егор тоже с ними поздаровился и с Гришей пошел на задний двор. Там были ещё люди. Я с Маргаритой пошла в зал.
Давно мы так не общались. Не смогли мы уединиться, как к нам пришел Гриша.
И позвал нас на задний двор к ним. Мы согласились и пошли к ним.
Вышли мы на задний двор. Там были немного людей. Я мало там кого знаю. Около Егора стоял Дима. Я сразу подбежала к нему и обняла крепко. Хоть мы виделись только вчера. Ну все же я соскучилась сильно. Около костра ещё стояли люди. Я там узнала только Ярика,Елю и Алану. Я тоже подошла к ним и поздоровалась. Они тоже очень хорошие люди.
Я долго рядом с ними не стояла. Подошла к Маргарите которая стояла рядом с Егором, с Димой и с Гришей.
- Марго, давай пошли прогуляемся?
М: давай, тут не далеко должна быть речка
Мы с Маргаритой вышли за придела дома и направились к речке. До речки было где то 15 минут. По пути мы делились впечатлениями о празднике. Дошли до речки. Я села у берега речки. Маргарита села рядом со мной.
М: как там с Владом?
- вроде хорошо, улетел ночью в Белорусь
М: а почему?
- сказал что какие то документы забрать
М: ты почему не с ним?
- незнаю, Я сейчас жалею что не улетела с ним... Скучаю
Марго обняла меня.
- сложно держать отношение в расстояние
М: понимаю, у меня бывало такое.
Мне пришло уведомление от группы бывших одноклассников. Открыла телефон. Зашла в группу. Там уже написали точное время и место где будем. Они решили встретиться в 7. Я показала сообщение Маргарите.
- может все таки не идти?
М: давай ты пойдешь и мы покажем кого он потерял.
- покажем?
М: да, Я с тобой пойду
Мне было приятно что она хочет пойти со мной. Но не хотела чтобы Гриша ревновал и волновался за нее.
Я взяла ее руку и посмотрела на нее.
- Марго Я была бы рада, если ты пойдешь. Но лучше будет если я сама пойду и все докажу. А ты не волнуйся, а просто держи за меня кулачки. Я была бы очень рада
Марго меня крепко обняла.
М: повезло мне с тобой, люблю тебя.
Мы обнимались где то 5 минут. Потом мы отстранились от друг друга и посмотрели на речку.
Где то 3 минуты мы только молчали.
М: а Влад знает?
- нет, не знает
М: почему не рассказала?
- Я узнала что он не надолго, а я такой человек который не любит рушить планы человека. Подумала что если будет долго работать то быстрее вернётся.
Маргарита посмотрела на меня и улыбнулась, а я на нее.
М: какая же ты идеальная, Владу повезло.
Маргарите пришло сообщение от Гришани. Марго посмотрела на сообщение и посмотрела на меня.
М: Эльвин, давай пошли домой
- Я тут немного посижу, одна.
М: только не долго!
Я улыбнулась
- хорошо
За Марго пришел Гриша.
Они обнялись, поцеловались. А я любовалась их любовью.
Гриша посмотрел на меня.
Г: Эльвин, пошли с нами домой
- нее, Я тут немного побуду одна, потом вернусь.
Г: хорошо, если что звони
Они ушли Я осталась одна.
Давно такого не было в моей жизни. Я осталась одна чтобы позвонить Владу.
Взяла телефон и набрала его. Гудки шли и шли. Как будто вечность. Ну все таки трубку никто не взял. Влад только лишь написал что занят позвонит попозже.
Я встала и пошла в беседку. Села и просто думала. Что же случилось, неужели он так занят. Эти мысли были только в голове не долго. Ко мне сзади кто то пришел и обнял. Я сперва испугалась но потом поняла что это Егор.
Е: что ты тут сидишь и грустишь?
- незнаю, как то грустно стало
Е: это из за Влада?
Я промолчала. Егор сел рядом со мной.
Е: не переживай, сестрёнка, он обязательно вернётся и будет только рядом с тобой
Я улыбнулась и обняла его.
Хорошо что у меня есть такой брат.
Мы сидели и просто разговаривали на разные темы.
Время 16:45
Я собралась духом и мы пошли в дом.
Мы дошли до дома.
Все были уже дома. Мы зашли домой. Нас встретила Марго и Гриша.
М: почему вы так долго были?
Е: мы пообщались и обсудили все...
Г: хорошо, давайте пошли кушать там все готово.
- пошли.
Мы кушали за большим столом. Все были. Была большая семья.
Время уже 17:56
Я уже решила собраться и уезжать на встречу. Ехать мне туда где то примерно час.
Я с Марго зашла в одну комнату я там собралась, распустила волосы, надела платье.
Одела:На этом я уже готова.
Где то примерно минут через 10 я уже стояла около двери и прощалась. Егор остался он уедет попозже с Димой.
Я села в такси. Ехать мне долго. Решила написать Владу. Спросить как у него дела, что делает. Он написал что сидит и работает. Спросил то что я что делаю. Я сказала что еду на встречу. Влад задавать вопросы типо на какую встречу и тд. Я написала на встречу однаклассников. На этом наш разговор закончился. Он пропал из сетей....
__________________________________
Как вам?✨
Как думаете что будет дальше?
Что то новости меня только огорчают😪
924слов💌