Время 10:00
Я встала из за того что жёстко болела голова. Пошла искать таблетки, но не пришлось искать на столе уже лежали таблетки и записка.
Я взяла таблетки. Открыла таблетки и выпила с водой. Пошла умываться.
После этого я взяла записку и села на диван.
В записке:
" Доброе утро, малыш. Я купил тебе таблетки от боли в голове. Я надеюсь что скоро вернусь. Если что если тебе грустно включай комп там для тебя сюрприз, Только включай когда скучаешь. Не забуду твою улыбку. Люблю тебя. Влад "
Я прочитала эту записку. В душе было приятно. За мной так ещё никто не ухаживал.
Но с другой стороны мне стало грустно из за того что он не рядом. Решила сделать как он говорил. Села за компьютер, включила.
Там была папка " для тебя". Я зашла туда. Там Влад записал видео, в этом месте где я и сижу. Я сидела улыбалась и смотрела на него. Видео было милым, он там говорил свои чувства.
Видео закончилось.
Кто то позвонил в телеграмм. Влад оставил открытым. Я увидела что это Влад. Я взяла трубку.
Влад сидел на своем рабочем месте.
В: привет
- привет
В: ты наверное видео посмотрела...
Я кивнула головой и улыбнулась.
Влад тоже улыбнулся.
- Я люблю тебя
В: Я тебя тоже люблю.
- Я уже скучаю
В: Я тоже, тут одна проблема случилось
- какая?
В: Я тут минимум на месяц
- чтоо?- Я закрыла свои глаза руками.
В: Эльвин, все хорошо?
Я быстренько вытерла слезы и посмотрела на него.
- да, все нормально
В: только пожалуйста не переживай, Я обязательно вернусь.
Я кивнула головой.
Ко мне постучались в дверь. Я побежала открывать.
Открыла дверь, там стоял курьер с цветами. Я подписала и взяла цветы.
Зашла в комнату с этими цветами.
- смотри какие красивые, спасибо, зай
Влад посмотрел на меня и улыбнулся.
В: пожалуйста, главное чтоб ты улыбалась.
Я взяла вазу и поставила цветы туда. Вазу поставила на стол в кухне.
Где то час мы разговаривали с Владом.
В: забыл сказать, если что Егор приехал и ждёт тебя дома
- реально, Я наверное час к нему поеду.
Я начала собраться.
В: зай...
- что?
В: люблю тебя
- Я тебя тоже.
В: увидемся ещё
- довстречи
Звонок завершён
Тяжело было с ним прощаться.
Я зашла в гардероб Влада. Начала искать одежду. Я у Влада спросила об этом он разрешил. Взяла его футболку, которая пахнет ещё им. Надела его спортивные штаны, которые на мне весели. Мне нравится такой стиль. Носки взяла Найк длинные. На улице было прохладно по этому накинула на себя зипку Влада. Вышла из гардероба уже нарядная. Решила не краситься, зачем краситься если я иду все равно домой.
Я зашла в спальню, чтобы выключить комп и взять телефон, но увидела ключи от квартиры, которые Влад оставил перед вылетом в Дубай.
Я смотрела на эти ключи долго. Все таки решилась взять эти ключи. Закинула ключи в сумку и вышла с квартиры.
Зашла в лифт. Я не ожидала встретить там Лешку.
- привет, Леша
Л: привет, Эльвин
Мы обнялись.
- не ожидала тебя тут увидеть
Л: Я тем более, ты тут сейчас живёшь?
- нее, просто....- Я не хотела ещё говорить что мы с Владом вместе.- к подруге заскочила. Ты куда идёшь?
Л: Я решил покушать в ресторане.Ты ещё ела? Если нет то давай со мной.
- Я уже покушала, но вот от кофе не отказалась.
Л: хорошо, тебе идёт такой образ... Как у Влада
- спасибо...
Мы вместе с Лехой зашли в магазин. Он себе там купил завтрак, а я кофе. Потом мы вышли на улицу и сели на лавочку со стулом.
Мы вместе разговаривали, обсуждали. Лешка даже записал кружок со мной в свои телеграмм канал и канал с Хазяевами. Было весело. Леша меня позвал на стрим, я согласилась. Мы пообщались где то минут 30. Он пошел по своим делам, а я по своим.
Через минут 40 я уже стояла рядом с квартирой. Открыла дверь. Зашла в квартиру. Егор как будто знал что я приеду. Он стоял у двери.
Я сразу увидев его запрыгнула к нему на руки.
- Я скучала
Е: Я тоже
Мы с ним обнимались очень долго. Давно мы друг- друга не видели. Мы опять же посидели поразговаривли. Ну все же я не рассказала Егору что мы с Владом вместе. Пусть будет интрига.
Е: сегодня какие планы?
- сегодня прям таких больших планов нет весь день свободен только вечером поеду на встречу.
Е: хорошо
Я пошла в свою комнату,решила полежать на кровати покопаться в телефоне.
Оказывается Влад мне написал. Я посмотрела на время когда он мне написал, это время когда Леха отправлял кружок со мной. Я зашла к нему что же он написал.
В: малыш, тебе идёт моя одежда, похожа на копию меня, ты кому то что то говорила про нас?
- спасибо, зая, Я никому нечего не говорила и не намекала
В: умничка, милая, ты прям читаешь мои мысли.
Общение закончилось*
Решила написать Маргарите.
- привет, вы сейчас что делаете?
М: ооо, привет, Я тоже хотела написать и позвать тебя на вечеринку, продолжение моего дня рождения. Скоро выезжаем на место. В загородный дом. Все родные там будут. Пригоняй с Егором к нам. Тут только родные.
- хорошо, обязательно приедем, адрес скинешь, только вечером мне придется уехать на встречу.
М: буду ждать. Ты ее сказала Владу?
- нет, пусть работает,не стала его тревожить
М: хорошо
Закончилось*
- Егооор!
Егор зашёл ко мне в комнату
Е: что?
- ты сейчас не занят?
Е: нет, а что?
- давай поехали, на вечеринку к Маргарите, она с родными празднует.
Е: давай, час вещи соберу и вылетаем.
Егор вышел из комнаты.
Я взяла рюкзак, туда положила платье, аксессуары, очки, кепку.
Поехала Я в той одежде в котором приехала домой. В этой одежде я ощущаю что Влад рядом.
Время примерно 15:00
Мы выехали...
__________________________________
Как вам долгожданная глава?
Надеюсь что нравится, если чего то не хватает напишите..
943 слов💘