12 глава

2.2K 58 1
                                    

Ехали мы не так долго. Так как на дорогах было мало машин. Прекрасно ехать с любымым человеком по ночной Москве.
Я позвонила Грише. Он завязал глаза Маргариты и они вместе вышли на улицу.
Маргарита ничего не понимала.
Она уже стояла на против меня. Но Гриша повернул ее и открыл ей глаза. Маргарита повернулась, увидев меня. Она обрадовалась и крепко обняла меня. Сзади меня стоял Влад.
М: он все таки приехал- шепотом сказала она мне на ушко.
- приехал.
Маргарита пошла обнимать Влада.
- ну что поехали?
М: куда?
В: встречать рассвет...
М: ооо давайте, Я об этом мечтала. Только я час домой зайду, кофту возьму. Гриш пошли со мной.
Гриша и Маргарита пошли за тёплыми  кофтами.
Мне стало немного прохладно. Я подошла к Владу и обняла его. Влад снял свою зипку и укутал меня им.
- тебе же холодно будет, заболеешь ещё...
В: главное чтобы ты не заболела- поцеловал лоб.
Маргарита и Гриша вышли, они ещё захватили мою сумку. Они отдали мне сумку. Я быстро взяла от туда зипку Влада и одела на Влада.
М: какие же вы милые
Влад посмотрел на меня прямо в глаза.
В: спасибо
- люблю тебя
В:и я тебя
Он понюхал зипку.
В: пахнет тобой
Я улыбнулась.
Г: давайте поехали, пока рассвет не начался.
Мы сели в машину и поехали к месту назначения.
Время 2:36
Мы приехали. Уже немного видно было маленькие лучи солнца. Вышли из машины.
Я сразу пошла к речке. Встала и смотрела на воду. Ко мне подошла Маргарита и обняла меня.
М: это место будет нашим воспоминанием...
- согласна
М: пошли к нашим?
- пошли.
Влад с Гришей открывали багажник, там была еда и одеяла с подушками.
Я подошла к Владу.
- когда ты это успел.
В: Я во всём успеваю, ради тебя.
- мило.
Пацаны открыли верхнюю часть багажника. Мы туда все вместе поместились. Встречали рассвет.
Маргарита и Гриша ушли домой спать. Влад и я остались лежать на этом месте.
Было уже светло. Мы решили поспать именно тут в машине. Взяли с собой все подушки и одеяла. Сели на передние сиденья и откинули их. Положили подушку на голову. Устнули мы быстро.
Время 10:40
Открыла глаза. Я поняла что лежу не на сиденье машины, а в теплой кроватке. Знаю даже у кого. Я лежала на кровати Влада.
Влада рядом не было. Я потихоньку встала и пошла на кухню. Там Влада тоже не было. Я была в непонятном состоянии. Попила водички. Взяла телефон. Села на диван.
Решила написать Владу, но на столе я увидела бумажку.
Я подошла к столу. Посмотрела на бумажку.
На бумажке было написано.
" Зая, Я в спортзал"
Моя душа спокойна. Он даже и не говорил что ходит в спортзал. Сейчас буду знать.
Пошла на кухню. Посмотреть что есть в холодильнике. Открыла холодильник, а он пуст. Я решила заказать продукты и сама приготовлю завтрак. Вряд-ли Влад завтракал.
Заказала продукты и ушла в душ.
Прошла 30 минут.
Время 11:25
Вышла из душа, умылась, почистила зубы. Вышла.
На телефон пришло сообщения, то что заказ пришел и стоит за дверью и от Лешки. Зашла ответить Лешке.
_________________________________--Доброе утро, у тебя сегодня дел много?
             - доброе, не так много
-придешь ко мне на дневной стрим?
             - хорошо
- большое спасибо
             -во сколько придти?
- где то в 12:30
__________________________________Я вышла забрала пакет. Разложила по местам продукты и начала готовить завтрак.
На завтрак я приготовила омлет и блины. Еще сделала кофе. Я все сделала и пошла в спальню сушить волосы. Волосы посушила не до конца. Так как пришел Влад.
Он стоял в коридоре. Я подошла.
- доброе утро- Я поцеловала его и обняла.
В:доброе утро
- ты завтракал?
В: нет ещё, думал вместе пойдем.
- Я если что приготовила нам завтрак.
В: умничка- он поцеловал меня.
Влад пошел мыть руки, а я пошла досушивать волосы.
Прошло 10 минут
В: зая, ты идёшь
- да
Я пришла, а он сидел уже за столом и ждал меня. Я села напротив его.
В: спасибо, что приготовила
- пожалуйста
Мы начали кушать.
- какие сегодня планы?
В: у меня работа начнется скоро, работать буду не долго, примерно 3 часа. Остальное время буду с тобой. У тебя?
-  Я пойду к Лешке на стрим, он меня позвал. Потом у меня тоже дел нету. Вместе проведем.
В: вместе приготовим праздник
- праздник?
В: да, всем расскажим что мы вместе, в честь этого праздника. Может и аудитория узнает..
- отлично, а где будем праздновать и кого пазавем?
В: Я снял квартиру в этом доме, большую, там будем отмечать. А кого звать незнаю, попозже об этом поговорим.
- хорошо
Время 12:01
Мы покушали. Влад встал подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
В: спасибо
Он ушел в комнату работать, а я осталась. Помыла посуду. Пошла собирать себя. Сделала лёгкий макияж из того что было у меня с собой. Потом вспомнила что у меня одежды нету. Я пошла к Владу.
- Влад, Я тут вспомнила. То что у меня одежды нету.
В : возьми мою
- не могу,  на стриме все все узнают.
В: там есть одна полка, там все новые одежды которые я не надевал. Возьми.
- хорошо, спасибо
В: стой
Влад остановил меня, Я повернулась.
- что случилось?
Влад достал из тумбочки коробку от кроссовок и отдал мне.
В: Я это тебе купил, там твои размер.
- спасибо
Я подошла к Владу и обняла его. Села на кровать и начала открывать. Там была вот такая прелесть:

- зая, большое спасибоПошла в гардероб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- зая, большое спасибо
Пошла в гардероб. Увидела ту полку и начала выбирать одежду. В итоги выбрала.
Одела:

Одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И новые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И новые кроссовки.
Время 12:38
Я зашла к Владу. Поцеловала его.
- Я пошла.
В: хорошо, если что напишешь
Я кивнула и ушла к выходу. Вышла из квартиры. Сперва впустилась в магазин. Взяла кофе и салат. Пошла к Лешке.
Время 13:02
Понимаю что я уже опаздала. Но все равно я же девушка.
Я поднялась к нему на этаж. Позвонила в дверь. Лешка открыл дверь.
Л: привет- он обнял меня, Я его
- прости что опаздала
Л: Я тоже только что начал стрим, ты прям знала
Я улыбнулась и протянула ему пакет.
Лешка удивился и посмотрел что в пакете.
Л: ооо, спасибо, как раз хотел салат.
Леша закрыл дверь. Мы пошли в зал. Где шел стрим.
Л: чат у нас гость, знакомьтесь это Эльвина.
- чат, привет
Чат*
- ооо, привет
- привет, это сестра Егора
- ааа, это та девочка

Л: походу тут половина чата знает тебя.
- ну я у Егора на стриме тоже виднелась...
__________________________________
Как вам глава?
Как ваши дела?
Хотите меня подержать?
Если хотите подпишитесь на мой телеграмм канал
Tg: minikuertova
жду каждого 💗🥹
Там вы узнаете когда выйдет новая глава
1061слов✨

Интернет судьба//Место, где живут истории. Откройте их для себя