Я ещё не уходила от компьютера, сидела на стриме Влада.
Время 18:48
Влад уже закончил стрим. Но потом пошел на стрим к Бустеру и Диларе, там были ещё пацаны. Влад тоже меня звал, но я осталась дома. Немного убраться, потому что улетаем в Дубай послезавтра.
Мне написала Маргарита.
Марго❤️
__________________________________
- привет
- привет,как дела?
- нормально, у тебя?
- все отлично
- надеюсь что ты приедешь, в аэропорт
- конечно, вы во сколько туда поедете?
- в 22:45 у нас рейс
- хорошо, мы приедем
__________________________________
Я написала Владу.Влад💋
__________________________________
- милый, мы можем в 10 поехать в аэропорт, попрощаться с Маргаритой и Гришей.
- да, конечно, давай приходи сюда, мне одиноко без тебя, отсюда и поедем туда.
- хорошо, оденусь и пойду к вам, вы сейчас где?
- в ресторане тут
__________________________________
Пошла в гардероб.
Одела:
Вышла из квартиры. Спустилась вниз. Пошла в ресторан в катором сидели все.
Зашла туда. Они все сидели за большим столом и стримили. Бустер встал.
Б: привет, Я Слава
- привет, Я Эльвина приятно познакомиться
Б: мне тоже.
Мы обнялись.
Я подошла к Диларе.
- Я Эльвина
- Я Диляра, приятно познакомиться.
Мы тоже с ней обнялись. С остальными я тоже поздоровалась. Там было ещё: Парадеевич, Данила, Эксаил, Влад, Фрейм теймер.С чатом тоже поздоровалась. Я подошла к Владу и обняла его. Села с ним рядом. Чат просил всегда Влада. Так как его не было видно. Мы сидели далековато от камеры. Я лежала на его плечах. Слава в один момент случайно повернул камеру. Я сразу увидев камеру убрала голову и притворилась, что смотрю в другую сторону. Чат стал улыбаться. А мы просто угорали.
Время 20:34
Стрим закончился.
Мы вышли из ресторана и решили поехать в инвеижен. К нам ещё присоединился Леша. Мы спустились в гараж все вместе. Решили поехать на машине Влада и Бустера.
Мы остановились около лифта.
В: Эльвин, давай я тебе закрою глаза, там в машине подарок я не хочу что бы ты увидела.
Мне стало подозрительно.
- хорошо.
Влад закрыл руками мои глаза, Я ничего не видела.
Мы вышли из лифта. Пошли в какую то сторону.
Прошло 5 минут.
Мы остановились.
В: не открывай пока глаза, подожди.
Я стояла ничего не делала. Влад повернул меня в другую сторону и открыл глаза.
В: ку, Леша, иди сюда пожалуйста, постой тут и смотри что бы она не смотрела.
Лешка пришёл ко мне. Мы поразговаривали на какие то темы и тут я слышу звук заводящей машины.
Я была в ступоре, посмотрела на Лёшу.
Л: можешь поворачиваться.
Я ещё постояла немного. Потом повернулась, все начали хлопать и поздравлять.
Там стояла машина, черная. Рядом с машиной стоял Влад с цветами.
Я начала плакать на месте. Ко мне подошёл Влад и обнял.
Немного успокоилась. Посмотрела на Влада. Он отдал мне букет.
- не говори что это машина для меня.
Влад улыбнулся.
В: милая это именно для тебя.
Я обняла Влада и поцеловала его. Все начали хлопать.
В: или посмотри свою машину
Я отдала букет Владу и пошла к машине. Открыла дверь. Машина идеальная как и снаружи, так и внутри. Села за руль и просто начала плакать. Ко мне подошла Дилара и начала утишать.
Она меня утишила. Вышла из машины и побежала к Владу. Запрыгнула ему на руки. Он начал меня крутить.
- спасибо, милый
В: люблю тебя
Я поцеловала его.Сделала фотку что бы выложить в инст.
В итоге мы поехали. Я села к Владу, с нами ещё был Леша, Фрейм тэймер и Парадеевич. У Славы Дилара, Данила и Эксаил. По пути Я опубликовала фотку машины.
Время 21:27
Приехали в инвеижен. Арендовали себе комнату. Там сидели и общались. Я сидела в обнимку с Владом.Время было уже 22:04
Мы со всеми попрощались. Вышли, сели в машину и поехали в аэропорт.
Ехали туда примерно 30 минут.
Припарковались. Я увидела Маргарита и остальных кто тоже приехал. Я побежала к Маргарите.
Я крепко обняла ее.
Мы так стояли 3 минуты, просто обнимались. Потом я стала здороваться с остальными.
Меня начали праздновать с новой машиной.
Там были ещё кроме Марго и Гриши. Акулич, Ярик, Еля.
- вы не опаздаете?
Г: наш рейс задержали на 2 часа.
В: будите тут ждать?
М: мы ждём ещё одного
Мне стало холодно и я прислонилась к Владу. Влад обнял меня.
К нам кто то подошёл. Я из за холода, не смотрела кто это. Грелась об обнимках Влада.
Потом этот человек подошёл к нам поздаровиться . Поздаровался с Владом. Я подняла голову и увидела Диму.
- Дима?
Д: привет
Я обняла его.
- привет, не думала что приедешь...
Д: хотел сестрёнку проводить. Поздравляю с новой машиной. Кто то подорил?
- спасибо- Я посмотрела на Влада- да, подарили.
Д: все понял уже кто подорил.Время 23:36
Мы попрощались, Марго и Гриша пошли на регистрацию.
Мы тоже попрощались. С нами поехала Аня. А остальные на такси, так как живут далеко от друг друга.
По пути нам позвонил Леша. Сказал что бы мы приехали ипо пути забрать его. Влад был не против, так как нам по пути.
В: Ань, ты не против если Леша с нами поедет домой?
- нет, ребят.
Мы приехали в инвеижен. К нам вышел Леша и сел сзади. Он офигел когда увидел Аню. Они даже поздаровались.
Поехали мы домой.
Время уже 1:03
Приехали. Аня вышла из машины мы с ней попрощались, а сами спустились в гараж. Решили сегодня с Владом поночивать в его квартире. Так как уже устали, а завтра съёмки. Мы зашли в лифт, поднялись на наш этаж. Попрощались с Лёшей. Так как он живёт на этаж больше. Зашли в квартиру. Квартира была чистая, свежая. Я быстро сходила в душ. Влад после меня. Опять одела одежду Влада и мы легли спать.
__________________________________
Как вам?
Tg: minikuertova
921слов💘