Меня выписили из больницы. Вот уже месяц, оказываеться у меня есть дедушка с маминой линии. У меня с ним неплохие отношения, хотя он много времени проподает в комондировках. Сейчас я иду к ниму что бы пойти с ним в школу и попросит перевести меня в старшую школу я и так знаю всю программу младшей и средней школы.
- Дедушка
- М?
Он сидел и смотрел новости по телику я подошёл и сел рядом
- Когда ты снова уходишь?
- Через неделю, а что-то случилось ?
- Я хочу перевестись в старшую школу. Я смогу сдать экзамен нужно только что бы ты пошёл со мной и подписал бумаги.
Он думал 5 минут потом кивнул и сказал
- Ладно, давай тогда завтра.
Я засветилься от счастья и кинулься его обнимать
- Спасибо дедушка!
-Незачто, а теперь иди спать уже 9 вечера.
-Хорошо, спокойной ночи
- И тебе.
Я пошёл умылься, почистил зубы и лёг спать.Сегодня мы с дедушкой пошли в школу и сдали эккамен. Результаты нам сказали через час. Я всё сдал на отлично.Теперь мне можно не ходить в школу
Что бы отметить это мы пошли покупать мои любимые леденцы со вкусом клубники и вишни. Дедушка купил мне коктейл шоколадный и мы сели покушать тогда он стал серёзным и начал разгавор.
- Сакура ты же видишь этих монстров? Их называют проклятиями они причиняют зло людям убивают и мучают их. Не все могут их видеть, но тех кто их видит называют шаманеми. Они убивают их с помощью проклятой энергии. Я один из них. Твоя мама тоже была шаманкой, но не работала шаманом я не хотел их в это впутвать. Тогда я ошибалься, что бы не допустить этого снова я хочу что бы ты научилсь их убивать.
- Хорошо, дедушка
- Прости меня, но с завтрешнего дня у тебя начнуться тренировки они будут сложными, но так ты станешь сильнее. А через 4 года ты поступиш в Столичную техническую школу магии.
Я ничего не сказал, а просто улыбнулься.
Как и говорил дедушка тренировки были сложными. Сначало я училься использовать проклятую энергию. Моя способность это создавать любое оружие из проклятой энергии и спомощью него я могу сражаться. Спустя месяц я начал сражаться с проклятиями это было сложно я несколько раз чуть не умер. Я так же закончил старшую школу за 3 месяця. Мой день проходил так завтрак, повторение учебного материяла, тренировки, обед тренировки, 15 минутный отдых, сражение с проклятиями.
Так прошло 3 года мне сейчас 9 лет. У меня 2 достижения первое: я могу убивать проклятия первого ранга без труда и прокляте особенного ранга второе: я стал сиротой.
Дедушка умер на задании.Иакое чуство будто он знал что умрёт поэтому всё подгодовил.Это так смешно он даже подарил мне игрушку перед тем как уйти.
Сейчас его похороны, не знал что у дедушки так много друзей. Я знал что он может умереть поэтому был готов, но всё же мне сложно сдерживать слёзы. Ко мне подошёл директор не думал что встречу его в такой ситуации.
- Здраствуй меня зовут Яга Масамичи теперь я твой опекун.
Я повернул к нему голову и улыбнулься
- Здраствуйте, понятно
Он не как не отреагировал
- Можешь остаться жить здесь до следующего года пока не начнёться учёба.
- Хорошо, спасибо
- Досвидания, а чуть не забыл ты можешь брать задания и убивать проклятия за это дают немало денег.
- Хорошо, досвидания.После похорон я пошёл домой. Принял душ, почистил зубы и лёг спать вместе с игрушкой которую подарил дедушка.
— — — — — — — — — — — — —
Вот игрушка который подарил ему дед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?