Как и сказал водитель на входе стоял Яга. Он поприветствовал нас и провёл нам экскурсию. Тут было классно, красиво и всё новое. В конце он отвёл нас в наши комнаты. Комната Гето было справа от меня, а комната Годжо слева. Комната Сёко была на верхнем этаже. Наши вещи были тут, но их нужно было распокавать. Перед уходом Яга строго сказал
- Распакуйте вещи. Завтра начнуться занятия.
И ушёл. Сёко ушла в свою комнату наверное распокавать вещи. А два шкафа похоже не собирались ничего делать.
- Братики. Можете помочь с вещами пожалуйста~
Годжо немного замялся, но ответил
-Давай
Мы посмотрели на Гето
- Хорошо
Мы зашли в мою комнату и я вместе с зайцем лёг на кровать, а они стали разбирать мои вещи. Спустя 10 минут я заснул.
Я проснулся где то в 7. Похоже мои вещи распакавали, как хорошо. Переоденусь и пойду кушвть.Вкусно пахнет, я незаметно начал подглядывать. О боже Гето готовит!! Я вышел из угла с милой улыбкой.
- Доброе уторо! братик
Он повернул голову и улыбнулься.
- Доброе, ты пришёл как раз я приготовил блины, Поешь.
- Хорошо
Эт это так! Вкусно!
После 30 минут в кухню зашли Годжо и Сёко. Годжо ныл о том почему они должны так рано просыпаться.
- Доброе утро
С улыбкой сказал я.
- Завтракаете быстрее. Мы пошли на занятия.
Что? Сколько время? 7:54
Как ни страно они просто кивнули и начали есть.
- Давай сходим возмём вещи и поедём.
Я кивнул и быстро пошёл в комнату. Взял зайчика и пошёл вниз. Гето уже стоял там. Мы вышли и пошли на выход. Общага и школа находились рядом поэтому дорога заняла 10 минут.
Когда мы зашли в класс там стояли Яга и какой то человек лет 40.
- Здраствуйте.
Хором сказвли мы. Они посмотрели на нас.
- Познакомтесь это ваш учитель он будет вести школьнык уроки.
- Кого то не хватает.
- Да, Годжо и Сёко недавно встали и завтракают. Хотя я сказал им позавтракать по дороге ведь мы опаздываем.
Вау врёт и не краснеет.
- Хм, хорошо присаживайся мы начнём урок.
- Я и Сакура пойдём у нас появились дела.
Я отпустил руку Гето которую держал всё это время, и пошёл с мрачным лицом на выход. Яга вышел вместе со мной. Когда мы вышли я посмотрел на него.
- И что же это за дело?
Он с каменным лицом начал объяснять мне.
- В центральной больнице появилось проклятие особенного уровня . Также в одной из школ тоже, на окраине города тоже проклятие особенного уровня.
- Это всё или ещё есть?
- Нет. Школьные заняти заканчиваються в 12:40. Потом я буду проводить занятия. Машина ждёт.
- Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?