урок

904 83 3
                                    

Похоже мы приехали. Машина остановилась. И водитель открыл дверь и подняв понёсь меня в мед.отделение, если не поспешить могуть быть серёзные последствие.
- Уууу, больно.
Я чуть ли не плакал. А водитель не мон двигаться быстрее, когда он двигаеться я немного качаюс, из за этого чертовски больно.
Божечки он выглядет так будто ему больно так же как и мне. Это так мило то как он переживает за меня.
- Потермите, пожалуйста осталось немного.
Он так за меня волнуеться.
- Ха... ха ха водитель-сан если я тут умру ха ха все мои денги я завешаю вам.
Боже шутит в такой момент не стоит смотрите как он испугался. Действително мило.
- А Водител-сан мой зайчик! он остался в машине принесите пожалуйста!
- Но, нам нужно в мед.отделение если не посмешим то ва
- Да плевать, принесите зайчика! Немедленно!
Он замешколся, но поставил меня на скамейку от этих движений кровь стала течь больше. Боже повсюду моя кровь место где мы шли и наша одежда вся в крови.От водителя и след простыл.
- Не правда! Это ты виноват а не я!
- То что ты не знаеш элементарных вешей не моя вина!
- Ах, боже замолчите уже
О, там ребята, предсмертное прошение что ли ?
- Что? Почему пахнет кровью?
Оо, Сёко заметила сразу она такая умная, они заметили меня. У них такие лица будто призрака увидели.
- Здраствуйте семпаи, я так и не успел к уроку, извините.
- Что произошло? Что с тобой?
- Годжо семпай со мной всё в порядке я просто был немного не внимателен во время задания, хе-хе
Зрение помутнелось, похоже я потеряю сознание на некоторое время.
- Сёко ты можеш что то сделать??
- Попробую
Она подошла ко мне и начала проверять серьёзность ран.
- Я немного посплю. Пожалуйста передайте Яга-сенсею что я выполнил все задания.
И я уснул.
Pov Годжо
Находясь в таком состоянии он думает о работе что за чёрт?!
- Как он ??
- Состяние так себе. Если бы он пришёл бы позже могли бы появиться серьёзное последствие.
Это жестоко. Даже я не сражаюсь до токого состояние или вообще не дклаю то что просят.
- Давайте отведём его в комнату, сомневаюс что сидет в таком состоянии тут хорошая идея
- Какие умные слова Гето. Что кто там бежит?
Мужшина бежит так будто за ним кто то гониться. Он остоновился возле нас заговорил.
- Извините за беспокойство.
Ха, что за
- Хей как он в таком состоянии лказался?
Он немного замялся, но ответил
- Он должен был уничтожеть 3 проклятий особенного уровня. Сначало он справился быстро, но на втором что то произошло и он пострадал, я хотел отвезти его обратно, но он сказал что сначала уничтожит третьего.
Я охренел за один день сражаться с несколькими проклятиями особенного уровня. Так ещё учитывая его возраст это непросто.
Пока он рассказывал нам что произошло мы добрались до обшаги. Гето пошёл наверх уложить Сакуру. Я пошёл тренероваться, что бы расслабиться.
— — — — — — — — — — — — —
Вот новая глава. Вопрос кто то может стать моим соавтором и немного помочь🙏😅

Омп в МБМесто, где живут истории. Откройте их для себя