Даже после его слов я не мог пошевелиться, мне всё ещё было страшно. Он поняв что я в ужасе посмотрел на меня с отвращением и начал говорить.
«Убожество, ты не можешь даже пошевелиться, если бы это было по-настоящему ты бы давно умер. Даю десять минут создай оружие и подготовься , я выпущу только одно проклятия раз это твой первый бой»
С этими словами он ушёл, а я всё ещё стоял там не имея возможности пошевелиться. Мне страшно я хочу уйти, не хочу тут оставаться, хочу к сестре, страшно! страшно! не хочу сражаться.
(Тогда я был так жалок что вспомнить даже не хочется, как говорил дедушка от себя самого мерзко)
Пока я стоял там дрожа от страха дедушка выпустил проклятие, а остальные исчезли. Этот один нёса ко мне очень быстро, то ли это был инстинкт то ли что то ещё, но я смог увернуться. Это была похоже на игру пятнашки вот только если тебя поймают ты умрёшь. Я отчаянно пытался убежать, молил дедушку о помощи, но никто мне не отвечал.
Что изменится от того что я бегу? Кто меня спсёт? Мне нужно что то придумать, никто не придёт мне на помощь, никто никогда не поможет мне. Я должен что то придумать, но что? что мне делать? что? что? думай, думай, думай!!!!
Пока я думал,я не заметил камень на земле и споткнулся. Когда я думал что умру, когда проклятие хотело меня коснуться, его тело пронзили сотни стрел под мой отчаянный крик, и в конце концов потерял сознание.
/\/\/\/\
А? Где я? Сначало я не понял где я, но оказалось это моя комната и лежал в кроватк забентованный. Тело болело и было жарко, а ещё я наконец понял что я слишком легко это принял, То что я вспомнил свою прежнюю жизнь, то что умерла мама и то что я её убил и что я знаю кто мой отец хотя не видел его и не было даже намёка на это. Появление дедушки и моя сила с которой я могу менять историю, странно я даже не сомневался что это выгляде как то странно. И моя смерть в предыдущей жизни я не цеплялся за неё, но за эту жизнь сильно цепляюсь как будто от этого многое зависит. Да и эти воспоминания точно мои? Почему я их вспомнил? Как? Зачем?
Я не понимаю, а прада ли этот мир? Или это то что я выдумал? Я ничего не понимаю, ничего. Где правда, и где ложь, а где реальность, а где фальш?
Пусть кто то даст мне ответ хотя бы на один вопрос, пожалуйста. А, такой человек существует Годжо Сатору, даже если он обманет меня, даже если не скажет ничего пусть он будет со мной. Пусть он подтвердит моё существование, да пусть он будет рядом со мной, я хочу что бы он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?