2

219 18 4
                                    

Мы ехали полчаса, и приехали в большой традиционный дом, он действительно был огромным.

После того как мы проехали через ворота мы ехали ещё минут десять перед тем как подойти к огромному традиционнуму дому, то есть особняку. Дверь нам также открыл водитель со стороны дедушки, он спустилсяа, а после я. Нас встретили пожилая женщина и мужчина, они были в традиционных одеждах, выглядели они вроде красиво. После того как мы с дедушкой подошли к ним достаточно близко они низко поклонились и поприветствовали нас, они сделали это хором вау.

«Приветствуем вас, Годжо-доно, молодой»

«Момои-сан, Хироши-сан предоставьте комнату, а также объясните правила молодому господину. На счёт одежды и вещей пока дайте ему старые вещи его матери, а после закажите ему одежду»

Они синхронно кивнули головой как бы говоря 'хорошо', а после дедушка ушёл оставив меня наедине с этими двумя. После того как дедушка ушёл они посмотрели на меня и Момои-сан сказала.

«Молодой господин идёмте я покажу вам вашу комнату, а по пути также объясню правила»

Я кивнул и мы пошли, а Хироши-сан поклонился мне перед уходом и ушёл разбираться с одеждой, наверное.

Мы зашли в дом и пошли прямо потом налево снова прямо и ещё несколько поворотов по пути она объяснила правила, что то вроде нельзя шуметь, бегать, на трапезу не опаздывать и что то ещё, а после она рассказала моё предположительное расписание: подъём, умывание, перекус тренировка с дедушкой, отдых, душ, завтрак, этикет и снова тренировка вот только самостоятельная, обед после какие-то занятия, свободное время и снова тренировка, а после ужин и сон.

Боже да я же какой то предмет для них, никаких свободы действий, но она также сказала что я в конце месяца встречусь с главой клана это равноценно награде, ох да она не забыла упомянуть что это только в том случае если я останусь.

Она отвела меня в мою комнату и ненадолго за чем то отлучилась дав мне время осмотреться. Комната была не маленькая, но и не большая, тут на удивление была кровать, письменный стол, шкаф и тумбочка. В комнате кроме мебели не было ничего, даже не знаю как это описать. Также была ещё одна дверь ведущую в ванную, она была среднего размера, но что радует так это наличие ванны, а остальное как и в любой другой ванне вешалка, зеркало и шкафчик, как ни странно тут тоже ничего не было. Когда я закончил осматриваться вернулась Момои-сан с полотенцем, ванные принадлежности и одеждой это было кимоно.

Я взял вещи и поблагодарив пошёл купаться перед этим она сказала что после душа принесёт мне еды. Я настроил воду и стоял под водой по немного увеличивая температуру. Это было очень приятно ведь я давно не купался, я немного постоял и начав чувствовать сонность начал закругляться, и искупался я за полчаса. Когда я вышел в дверь постучали, я сказал войдите, и это была Момои-сан она принесла тёплой еды, она поставила её на стол и всё также поклонившись ушла. Я сел и начал есть, медленно и не торопясь ведь меня могло стошнит, всё таки я не ела дна три. Закончив есть я поставил посуду снаружи комнаты что бы её потом забрали.

Вздохнув я лёг на кровать и уснул, во сне мне приснилось моё детство, мои дни в школе и моя смерть. Мне не было не больно не грустно ведь это бессмысленно. После мне приснился ещё один сон это был приятный, но короткий сон о чём это было не помню, но чуства счастья и умиротворённости до сих пор ощущается.

       
                                  /\/\/\

Меня разбудила Момои-сан и сказала что через полчаса время перекуса, а после тренировок. Я ели встал и пошёл умыться и одеться, кстати одежда уже было готова это были (фото сверху), она довольно удобная и в ней удобно двигаться. Я перекусил и вышел из комнаты там меня ждал Хироши-сан, увидев меня он поклонился и поздоровался.

«Доброе утро молодой господин, идёмте я сопровожу вас в третировочную комнату»

Я кивнул и мы пошли, шли мы недолго минут пятнадцать, и пришли в немного отдалённое большое здание, чем ближе мы проходили тем страшнее мне становилось.

Перед входом Хироши-сан ушёл оставив меня одного, я сглотнул и медленно открыл дверь. Я застыл в ужасе это были мерзкие, большие и ужасные проклятия минимум первого уровня. Мне было страшно и нервно, я хотел убежать, но не мог пошевелиться. В отличие от меня дедушка стоял как ни в чём не бывала спустя некоторое время он заговорил.

«Что же начнём тренировку»




#######

Я хотела заранее показать основные оружия гг

Это его основные оружия, но самый основной это коса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это его основные оружия, но самый основной это коса.

P.S. Не успела опубликовать из за инета, сорян(

Омп в МБМесто, где живут истории. Откройте их для себя