Я как и впрашлый раз очнулся в комнате. Около кровати сидел Годжо. Он в той же ожежде в которой иы пошли в лес и чуть не умерли.
Тогда мне было чертовски страшно. Я думол он умрёт, хотя это мало вероятно. Он же в будущем станет силнейшим.
Я попытался встать, но не смог у меня сильно болело всё тело.
Я всё же попыталься несколько раз и с 7 попытки получилось.
Рядом что то пошевелилось похоже я разбудил Годжо.
Он протёр глаза, немного потянулся и наканец-то барабанная дробь! Он посмотрел на меня.
- Ты в порядке? Когда проснулся?!
Хаа, он так громко говорит.
- Только что проснулься. Да я в порчдке бывало и похуже.
Он нахмурился, как мило~
- Я позову Сёко она осмотрит тебя подожди.
Он пулей вылетел из комнаты, забыв закрыть дверь
Сёко вместе с Годжо пришли и она осмотрела меня, я почти здоров можно и отправляться домой.
Через время я пошёл переодеваться в повседневную одежду. Я одел, чёрные шорты выше колен, белую рубашку и поверх неё немного болшоватую розовую толстовку, на ноги одел туфли, и взяв кролика спустился вниз. Меня там уже ждали осталные.
Ах, это так приятно осозновать что ты не один, что тебя никто не ждёт и тебя любят.
Я медлоно спустился и подошёл к Сатору.
- Семпай, подними.
Он посмотрела на меня вздохнул раздражёно но поднял на руки.
Мы вышли к воротам там уже стояла машина. После того как мы сели, нас предупредили что дорога займёт 2 часа, и что мы можем поспать. Мы все удобнее сели и закрыли глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?