Прошёл ровно месяц с того момента как он пришёл в этот дом и месяц с того момента как он понял что всё это странно спланировано, будто каждый его выбор это не его, но в тоже время его. Также он прошёл проверку дедушки и доказал свою силу, поэтому если не считать время занятий он всё время ходит по миссиям и это утомляет, но он не жалуется и делает все в лучшем виде.
После некоторых размышлений он пришёл к выводу что присоединиться к Годжо и Гето через два месяца что бы их дружба была такая же хорошая как и в аниме. За это время он также побывал в разных местах и в разных ситуациях, его часто окликивают люди и спрашивают где его родители и почему он один, а его так называемые "напарники" смотрят на него так будто он ничего не сможет сделать, но в итоге всё выходит ровно наоборот, и это его сильно бесит!
И вот сейчас он едет в деревню где живёт как многие называют сосуд Сукуны, наивные дурак, добряк и т.д. А вот он называет его образец подражания и лучший человек на свете. Ему очень нравится Юджи, он всего немного отстаёт от Годжо в рейтинге "люблю-обожаю" да-да у него есть список любимчиков и таких списков несколько. Пока он внутренне думал о своём списке, они в смысле он и его помощник который скорее няня или менеджер. Они пришли в храм недалеко от деревни тут находится сильной и неизвестной проклятие поэтому отправили его. Старейшины тот есть верхушка где обитают динозавры по какое то причине невзлюбили его, но ему всё равно. Он хочет быстрее тут закончить и пойти подружиться с Юджи!! Вааай как он об этом подумает так сразу кровь закипает.
«Сатоши-сан я быстренько, а вы пока отдохните, после того как закончу тут пойду осмотреть деревню» сказал я надевая перчатки, это были короткие белые перчатки которые сочетаются с моей одеждой.(Фото сверху)
Он кивнул на мои слова и сел в машину отдохнуть, а я пошёл в храм, я уже знаю что тут за проклятие посмотрел в 'книге', поэтому решил не затягивать и создав ножницы воткнул его в пол и монстр заревел от боли, это было проклятие в виде слизы из крови, я не стал затягивать и быстро изгнал его.
Хм, раз тут я закончил можно идти за любимкой в деревню, но вы не подумаете Годжо всё ещё мой самый любимый.
Дойти до деревни было немного сложно тут было сложно идти, но я всё же смог быстро спуститься и инстинктивно пошёл к месту где было много проклятой энергии. Пришёл я на игровую площадку и играли дети с ним играл и маленький Юджи, боже это так мило. Я не стал привлекать его внимание, а просто смотрел как он играет и веселиться, мне приятно от того что он ещё не прошёл через те трудности и ещё не получил тех ужасных шрамов. Я просто рад и счастлив за него и что бы так продолжалось я сделаю всё возможное.
Наверное он заметил мой взгляд который его прожигал и посмотрел на меня сначало не понимаю кто я и почему я на него смотрю. Это выглядело немного смешно и мило.
Он медленно подошёл ко мне и спросил.
********
Я не смогла норм написать из за усталости, субботник нереально выматывает. Я даже не могу описать сколько дел я сделала.
Я из последних сил написало это) хотя и поздно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?