Я сел в машину и мы поехали в больницу. Мы прибыли туда за 30 минут. Я вышел из машины и пошёл в здание тут никого не было. Я создал косу из проклятой энерги и пошёл искать проклятого. Много времени это не заняло он был огромным, хотя я ни раз с такими сталкивалься.
- Справлюс за 20 минут.
*30 минут спустя*
Из здания вышел мальчик с внешностью словно ангел. Подошёл к машине, ему открыли дверь и он сел в машину. Следуюшим местом назначения была старшая школа. Всё это время расслабленно сидя в машине и сося чупа чупс, мальчик думал о сюжете. Вроде бы ничего не изменилось, но ошушение что он что то кардинально изменил. Из мыслей вывел голос водителя.
- Приехали.
Он сам открыл дверь и спустилься пере тем как закрыть дверь он взглянул на водителя и сказал.
- Я справлюсь за 30 минут. За это время сходи в ближашие магазин и купи 20 или 30 штук леденцов малинового вкуса. На карта и возьми себе что то, путь до деревни не близкие.
Чёрную карту что он протянул взяли и отправились в магазин.
Когда он зашёл в школу почуствовал сильную проклятую энергию. Его противник не слабый, но он справиться он должен.
Когда он стал подниматься на него напала стада пауков хотя они были маленкими, но их количество примерно 500 штук .
Ему придёться не сладко.
На порковке стоял мужшина с пакетом сладостей и постоянно смотрел либо на часы в его руках либо на ворота школы. Одтуда через минут 7 вышел мальчик на него без слёз не взглянешь.Разбитые колени, царапины, ссадины и завершаюший штрих серьёзнаю рана на боку которые всё ещё кровоточит.
- Сакура-сама нам нужно срочно возвращаться! Вы сильно ранены!
Мальчик поморшился от громкого звука.
-Нет, осталось последнее место. Закончим задание, а после вернёмся.
-Но! угх, хорошо
Мужчина открыл дверь и помог поудобнее сесть в машину и отдал пакет. Посмотрев внутрь пакета мальчик засветился и поблагадарив они двинулись в путь.
Хотя мужчине не впервой видеть мальчика таким были ситуации и похуже. Но он не может понять зачем мальчика заходить так далеко.
Туда они прибыли спустя 3 часа. Место где заселился проклятый был лес.
Мужчина открыл дверь и помог мальчику выйти из машины.
- Спасибо, дальше я сам.
- Сакура-сама может не надо
Мальчик мягко улыбнулься от этого это так мило что за него волнуються
- Не беспокойся, я сильный. Справлюсь с ним на раз два.
Мужчина вздохнул и отпустил мальчика. Тот морщас от боли пошёл в сторону леса.
*час спустя*
POV Сакура
Бля больно, ходить даже нет сил. Вот же сука кровь не остановливаеться. Нужно кого то позвать.
- Помогите кто нибудь!
Кто то идёт . Из кустов вылез мальчик с почти розвоми волосами и миндалевыми глазами смотрел на меня.
- Ты ангел?
- А?... нет я человек. Можешь помочь?
Он подошёл ко мне и сел на корточки
- Что мне сделать?
- Помоги подняться, мне нужно дойти до туда.
И пальцем указал направление
- Может я подниму тебя на руки?
- Хм, ладно
Он поднял меня на руки как принцессу. И мы пошли туда куда я указывал. За короткое время мы вышли из леса и увидили машину.
К нам подошёл мой водитель. И взял на руки.
- Сакура-сама мы должны срочно возвращаться. Спасибо тебе
- Итадори Юджи
- Спасибо что помог юджи-кун
Он широко улыбнулься и почесав затылек сказал.
- Да не за что.
Я пристольно посмотрел на него.
- Спасибо, Юджи в следующи й раз я отблагадорю тебя.
Боже это так мило он начал краснеть и не знаю что сказать молчал.
- Пока пока
Мы обменялись телофон номерами(он дал домашний номер). Попрощались и поехали обратно в школу.
Я посмотрел на время в телефоне было 11:17. Боже о чём я думаю, я тут не помер. Вместо того что бы волновпться о уроках нужно позаботиться о ранох.
Ну и вид у меня 3 серьёзных ранения, несколько мелких ран (если не считать царапины, ушибы и ссадины).
Я взял наушники и поставив музыку уснул.
— — — — — — — — — — — — —
Это моя первая работа, да и писать это не моё. Но нет ни одной работы с направленностью слеш поэтому пишу сама.
Если есть работы по этому фендому с направленностью слеш пожалуйста скажите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?