Pov Гето
20:00 вечера, а Сакура всё ещё спит с кроликом. Как бы стыдно не было я искупал его и переодел.
Тогда он выглядел как... как присмерти, мне было страшно за него. Было ещё страшнее от того что он улыбалься так будто в чём то провинился.
Сейчас он похож на ангела. Расирёпенные мягкие волосы, мягкие щёки, пухлые губы что так и манят. Он прекрасен.
Я наклонился и оставил лёгкие поцелуй на его губах
Гето: Вкусно
Сложно назвать поцелуем, лёгкое прикосновение губ, но всё я счастлив от того что с ним всё хорошо, счастлив что я первый кто поцеловал его.
Я взял телефон и сфоткал его с нескольких сторон, на память.
*Тук* *тук*
Дверь медленно открылась и в комнату вошёл идиот.
Годжо: Хей Сугуру иди спать, Яга-сенсей сказала что завтра мы идём на задание.
Гето: Будь тише, сейчас пойду.
Идиот вышел из комнаты я встал и немного наклонился снова касаяс его губ.
- Сладких снов сакура.
Конец Pov Гето
Pov Сакура
- Увааа так хорошо поспал. Хм уже 10 утра? Я успею к концу их школьных уроков.
Я встал взял полотенце и пошёл в ванную искуралься, почистил зубы. Вышел одел чёрные шорты и белую оверсайз рубашку.
- Мне идёт
Я коснулся своих губ, нет не это было какое то другое ощущение. Что это было я не помню что бы что то делал с губами. Ладно потом подумаю.
Я взял кролика обулься в кросовки и вышел, перед тем как выйти я вынул из кормана вишнёвый леденец положил в рот, а фантик выбросил в рядом стояшую урну.
Хм, время 12:00 я успел.
Я постучалься и вошёл в кабинет.
- Здраствуйте Яга-сенсей, надеюсь вам доставили отчёт
- Здраствуй, да доставили.
-Хорошо
- Привет Гето-семпай, Годжо-семпай и Сёко-семпай
Гето: Тебе уже лучше?
Годжо: Ты как?
Сёко: привет
- Да, всё хорошо не волнуйтес
Яга: Тихо. Так слушайте из-за того что это место находиться далеко от города учитела не могут приходить сюда, а оставаться в общежитии не могут. Поэтому мы приняли решение перевести вас в частную школу Тейко (я несмогла придумать название поэтому) Вопросы?
Гето: Где мы будем жить?
Яга посмотрел на меня как бы говоря ответить.
- Вы будете жить со мной. У меня много свободных комнат, ванных комнат, большой бассейн, а также лучшая звукоизоляция. Самое главное школа находиться рядом с моим домом.
С милой улюбкой сказал я,
Годжо: а наше обучение?
Яга: Вы будет уничтожать проклятие в городе.
Сёко: А когда переедем?
Яга: Послезавтра, ещё вопросы?
- Вы говорили что сегодня мы должна куда то пойти?
Яга: Да, через час вы пойдёте на задание будете сражаться с проклятеми 3 и 2 ранга. Если что то пойдёт не так Сакура вам поможет.
Гето: Но он же ещё не выздоровил.
Годжо: Его раны ещё не полнусти зажили.
- Я в порядке.
Я сказал это с холодным тоном и серьёзным лицом так что возражений не было.
Хотя я бы предпочёл остаться и отдохнуть, но моё шестое чуство орёт и кричит что я должен пойти.
Яга: вы свободны заранее соберите свои вещи. И не опоздайте.
Он вышел из кабинета мы все встали и тоже направились к выходу, но я взял Гето за руку и мило улыбнувшись попросил...
— — — — — — — — — — — — — Извините, простите у меня забрали телефон и ноуто так что я не могла писать.
Извинитееее!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омп в МБ
FanfictionНаш гг перерождаеться в МБ что он сделает? изменит историю или не будет вмешваться в ход событие?