Миссия

767 66 2
                                    

- Наклонись немного, семпай
Гето наклонился из за чего наши лица были на одном уровне.
Я быстро чмокнул его в щёку и мило улыбнувшис сказал
- Семпай, помоги собрать вещи
Он немного завис, но всё ответил.
-Л ладно
- Семпай, а на ручки возьмёш? Мне немного трудно поспевать за тобой.
Он всё также немного помолчал, а затем ответил.
-Хорошо
Он взял меня на руки как принцессу, и мы быстро добрались до моей комнаты.
-Давай сначала соберём твои вещи, а потом я соберу свои.
Он отпустил меня на пол и откуда то взяв мой чемодан начал собирать мои вещи
* ЧАС СПУСТЯ*
Мы все сели в машину. Я с Сёко сзади Гето с Годжо.
Мы напраляемся в лес там обнаружилось слабые проклятия как раз для тренировок. Яга-сенсей не смог пойти с нами его срочно вызвыли. Когда мы почти пришли я ошутил проклятие особенного уровня. Чёрт я сейчас не могу сражаться на полную силу так ещё и зашишать их надо. ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧЁРТ.
- Останови машину! Быстро!
- А... а хорошо.
Сёко: Что то случилось?
- Старейшины хотят вашей смерти.
Гето: Что о чём ты?
- Там и в помине нет проклятие 3 уровня, там проклятие особенного уровня.
Годжо: Что?!Какого хера?!
Сёко: И? Что нам делать?
- Вы возвращайтесь. А я останусь
Годжо: Что, о чём ты? Я смогу победить его без проблем
- Нет, не сможешь. У тебя есть силные техники и всё такое, но ты можешь пострадать.
Гето: Твои раны ещё не зажили, ты не сможешь драться в полную силу, мы поможем.
- Хааа, делайте что хотите, но Сёко семпай подожди тут в машине пожалуйста ты врач, а не солдат
Сёко: Без проблем, удачи.
Мы вышли из машины и я сразу сделал оружие в виде косы.
Мы направились в глубь леса как внезапно из земли стали выходить лозы, я уничтожал лозы повсюду внезапно слева от меня появилось проклятие особенного уровня. Блять из за ран сражаться сложно,
- Мы встретились Сакура Широ, я убью теьбя! Хахааххаха
- Размечтался
Мы сражались долго, быстро и сильно. Но внезапно его удар прошёл мимо меня, чёрт там сражаються ребята с проклятиями 2 и 3 уровня. Я не успею его заблакировать.
Из за меня снова кто то умрёт? Из за моей слабости близкие мне люди снова пострадают? Всё из за меня? Я виноват нужно было оставить их, нужно было отказать им.
Нет, не позволю! Я бысрее обычного побежал ипрыгнул на Годжо удар был направлен на него. Мы свалились на землю.
- С-с тоб-бой всё х-хорошо семпай?
Я провёл рукой по его ошарашенному лицу и улыбнувшись встал, несмотря на адскую боль.
Я быстро направилься в строну проклятия, я сражался на полную, я вложил всю смлу на последние удар... и я победил.
- Увааа больно, больно, боооольно.
Я начал плакать, мне правда больно я думал что близкие мне человек умрёт. Я знаю он один из главных персонажей, он просто так не умрёт но всё же я не хочу что-бы дорогие мне люди страдали.
Гето и Годжи подошли ко мне, и обняли. Я успокоился после Годжо поднял меня на руки и пошли к машине Сёко подлечила меня после этого я уснул, сегодня был тяжёлый день.
— — — — — — — — — — — — —

— — — — — — — — — — — — —

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так выглядет коса,

Омп в МБМесто, где живут истории. Откройте их для себя