Это была обычная, унылая, серая осень. Я сидел в кафе, не спеша попивая ароматный кофе. На самом деле я - не любитель кофейных напитков. Этот горький вкус одним лишь глотком будто описывает всю мою жизнь. Но в тот день... Именно в тот день мне захотелось выпить этот отвратительный напиток, который так любим многим людям. Это был день моего рождения, если можно так выразиться. И почему-то именно в этот день каждого года мир кажется мне особенно пустым и мрачным.
Я сидел за столиком, который был рассчитан на двоих. Но сидел один, смотря опустошенным взглядом на второе место, что было напротив меня, вспоминая, как оно было занято ею, кого больше нет ни в этом мире, ни в моём. Временами смотря в окно, я наблюдал за людьми, что бежали куда-то в поисках укрытия от дождя. Но что толку? Они всё равно уже промокли до нитки. Так зачем тогда куда-то торопиться и прятаться? Непутевые людишки. Я никогда не любил их. В их мыслях, что я слышал, стоило мне лишь посмотреть на человека, были лишь желания настоящих эгоистов. Кто-то хотел славы, популярности, кто-то много денег, не приложив к этому никаких усилий, а кто-то, чтобы родные и близкие жили долго и счастливо, но не для того, чтобы радоваться жизни вместе с ними. Нет. Они желали им здоровья лишь для того, чтобы самим не испытывать боль и страдания, тем самым заботясь только о себе. «Они все похожи! Все, как один!» - думал я, пока не встретил её. Она казалась мне иной на тот момент лишь по одной причине - я не мог услышать ни её мысли, ни её чувства. Это сильно напрягало меня, ведь ранее со мной никогда такого не случалось. На миг я уже успел подумать, что теряю хватку, но нет. «Быть такого не может! Я должен что-то предпринять! Это нельзя так оставлять!» - крутилось в моей голове.
Она забежала в кафе вся мокрая. Подойдя к барной стойке и сделав заказ, она села за столик, что стоял к углу кафе, будто не хотела, чтобы кто-то обратил на неё внимание. Я пристально наблюдал за ней, сам того не осознавая. А она будто почувствовала на себе мой взгляд и посмотрела на меня. Мгновение. Я увидел её до боли знакомые мне глаза, и время в тот момент для меня остановилось. Эти глаза когда-то были смыслом моей жизни. Лишь они делали мою жизнь ярче и счастливее. Я узнал бы их из тысячи других, но её лицо... Его я видел впервые. Мы смотрели друг на друга какое-то время. Мой взгляд был будто околдованным ею, а её - испуганным и стеснительным. Но затем её отвлек официант, что принес ей заказ, который вызвал у меня удивление. Обычно люди в такую погоду заказывают какой-либо горячий напиток, чтобы согреться, но она... Она заказала холодный красный чай, тем самым вызвав у меня еще больший интерес к себе. Откуда я знал, что чай был холодным? Я почувствовал это. Есть много вещей в этом мире, что я могу почувствовать или услышать, но не она. Она была мне не подвластна, что вызывало дикое желание исправить это. Для меня не имело бы значение, каким способом я это сделаю, если бы не эти глаза... Гетерохромия. Один глаз был наполовину свето-голубой, а вторая его половина была темно-зеленого цвета. Второй же глаз был наполовину ярко-синий, а на вторую половину - темно-карий. Когда-то именно эти глаза создал я. Они были созданы для человека, которого я любил больше жизни всем своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.