Смяв и выбросив в мусорное ведро несколько листов бумаги, я сидел на диване, откинувшись назад, и смотрел в потолок, пытаясь придумать хоть что-то. Спустя небольшой период времени в голову пришла одна мысль. Я снова пошёл к Киму, где застал я его на кухне.
Сынмин: Если продолжишь, то скоро станешь моим частым незваным гостем.
Крис: Я бы не пришёл без потребности... Балуешься людской едой?!
Сынмин: Хочешь?
Он указал на стол, где находилось много разнообразных блюд, которые выглядели очень даже аппетитно. Я сел за стол напротив него.
Крис: Спасибо. Откажусь. Предпочитаю другой способ питания.
Сынмин: Ааа, ваши старые методы?! Проходили. Люди сильно изменились. Теперь их энергия больше истощает меня, нежели насыщает.
Крис: Какой бы не был за окном год, люди остаются неизменными. Они лишь могут говорить, что раньше они были другими, но по факту... Люди неизменны. Меняется лишь мир, а люди остаются теми же.
Сынмин: Возможно. Но их энергия всё равно уже не та... И ты прекрасно это знаешь.
Крис: Не все, нам подобные, питаются людской энергией. Это зависит от предназначения каждого.
Парень слегка улыбнулся, а затем сделал серьёзное выражение лица.
Сынмин: Что тебе нужно?
Крис: Ты ведь знаешь Ли Т/и?
На мгновение он замер, смотря на меня, после чего опустил взгляд на тарелку и продолжил есть. В его голове промелькнула пара приятных воспоминаний, связанных с Т/и, но он быстро прогнал их. Ему явно было тоскливо, но он умело контролировал свои чувства и эмоции.
Сынмин: Допустим.
Крис: Предполагаю, что и о настоящей сущности её брата ты тоже в курсе?!
Сынмин: Конечно. Волк-оборотень или...
Он поднял глаза и посмотрел на меня.
Сынмин: Рыжая грязная псина.
Крис: Откуда у тебя столько ненависти к оборотням?
Сынмин: Забыл? Они убили мою сестру.
Крис: Не обобщай. Нами убил лишь один оборотень... Но это не значит, что они все одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.