Глава 3

101 20 1
                                    

Придя в кафе, я сел за столик, что стоял рядом с барной стойкой, и стал ждать. Я ждал её около получаса, но её всё не было. Тогда я подошел к баристе, чтобы спросить, в котором часу обычно приходит та девушка с необычными глазами. Бариста сказала мне, что она должна прийти, примерно, через десять минут, и я продолжил ждать. Прошло еще где-то минут двадцать, но девушка так и не появилась. Я вновь подошел к баристе.

Крис: Извините, но... Вы уверены, что она приходит в это время?

Бариста: Да. Обычно она не опаздывает, но сегодня... Я и сама удивлена, что её до сих пор нет.

Крис: Что ж... Я терпеливый.

И я снова стал ждать, но уже за другим столиком, что стоял возле окна. Я искал её глазами среди прохожих, но не было ни одного человека, который хоть чуть-чуть был бы похож на неё. Почему-то в моих глазах она была совсем иной, не похожей на остальных. Возможно, это было из-за того, что я не мог услышать её мысли и не мог понять её чувства. И вот, спустя еще полчаса она появилась в поле моего зрения. Как только я увидел её, сердце сразу же забилось чаще в надежде на то, что я всё же смогу узнать, откуда у неё эти глаза.

Она зашла в кафе и с широкой улыбкой на лице подошла к барной стойке. Сделав заказ, она снова начала мило беседовать с баристой. И уже в конце разговора бариста сказала ей, что я интересовался ею, из-за чего она решила подойти ко мне.

Девушка: Извините...

Крис: Да?!

Девушка: Могу я узнать, зачем Вы ждете меня здесь?

Крис: Конечно. Я расскажу Вам, но... Могу ли я для начала познакомиться с Вами?

Девушка: Вы не похожи на сумасшедшего или маньяка... Поэтому... Думаю, что мы можем познакомиться.

Её рассуждения заставили меня улыбнуться.

Крис: Меня зовут Кристофер... Кристофер Бан.

Девушка: У Вас красивое имя, Кристофер... А меня зовут Т/и... Ли Т/и.

Крис: Приятно познакомиться, Ли Т/и!

Т/и: Взаимно!

Затем она мило улыбнулась мне в ответ, из-за чего мой мозг будто бы забыл все слова, что я знал. Я хотел продолжить разговор, но не мог сказать ей и слова. А она смотрела на меня в ожидании объяснений, но, поняв мою ситуацию, она вновь спросила меня.

Под дождём Место, где живут истории. Откройте их для себя