Находясь рядом с ней, я чувствовал себя комфортно, а вот она, кажется, испытывала неловкость из-за моих слов.
Крис: Прости.
Т/и: Не извиняйся. Я тоже этого боялась.
Сердце вновь забилось быстрее. Я пытался понять, почему это происходит, но не мог сосредоточиться из-за её взгляда.
Т/и: Я не хотела тебе этого говорить, но после того дня, как я узнала о тебе правду, ты снишься мне каждую ночь. Я не знаю, с чем это связано, но думаю, что… Это из-за моих мыслей. Каждый день я беспокоилась о тебе. Мне хотелось знать: всё ли с тобой хорошо, встретимся ли мы когда-нибудь вновь и… Думаешь ли ты обо мне?!
Я смотрел в её грустные глаза, что блестели, ожидая моего ответа, а сердцебиение учащалось с каждой секундой. Я пытался успокоить своё сердце, но, кажется, это было не в моих силах.
Т/и: Кристофер… Пожалуйста, прости меня за мою реакцию. Я не должна была так поступать, но после того, что ты мне рассказал, мозг будто отключился, и я перестала осознавать, что я делаю. Прости меня…
Крис: Не извиняйся. Главное, что сейчас всё наладилось.
Между нами возникло неловкое молчание, которое нарушил официант, принёсший наш заказ.
Вечер прошёл хорошо. После ресторана, мы много разговаривали на разные темы, что интересовали нас обоих, не спеша прогуливаясь вдоль длинных многолюдных улиц Сеула. Время близилось к ночи, поэтому я проводил девушку ближе к её дому, а затем вернулся к себе домой.
Мысли о моём учащённом сердцебиении рядом с Ли Т/и сильно меня беспокоили. Я решил поговорить об этом с братом. Постучав, я вошёл в его комнату. Джон стоял у окна и со строгим выражением лица смотрел куда-то вдаль.
Джон: Что ещё тебе от меня нужно?
Крис: Почему ты злишься? Я не сделал тебе ничего плохо.
Джон: Не буду скрывать… Своими действиями ты мешаешь мне.
Крис: Но что я делаю не так?
Джон: Я уже говорил тебе, что ты лезешь туда, куда не нужно. Оставь все свои воспоминания в покое. Живи для людей. Забыл в чём наше предназначение? Мы созданы, чтобы помогать людям жить правильно, а не для того, чтобы путать их судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.