Глава 9

56 11 0
                                    

Выйдя из ванной, я вернулся в свою комнату и открыл шкаф. Надев белую футболку с длинным рукавом и чёрные классические брюки, я заправил футболку в брюки, дополнил образ ремнём и наручными часами, а на ноги надел белые кроссовки. Я знал, что позже должен пойти дождь, поэтому взял с собой свой большой чёрный зонт и вышел из дома.

Я отправился в кафе, где хотел встретиться с Ли Т/и, но в дверях я столкнулся с одной приятной на вид девушкой, которая держала в одной руке свой мобильный, а в другой – два стаканчика с кофе. На первый взгляд в её внешности не было ничего необычного: рыжие волосы, зелёно-карие глаза, стройное телосложение и рост, примерно, как мой, но что-то в ней показалось мне странным. Чтобы не терзать свою душу догадками, я решил проследить за ней. 

Сначала я зашёл в кафе, чтобы не сильно привлечь её внимание, а затем, когда она отошла на небольшое расстояние, я отправился за ней. Слежка продолжалась недолго. Спустя какое-то время она зашла в мастерскую, в которой работает Ли Т/и со своими братьями. Я не мог понять цель её визита, пока она не вышла из мастерской с одним из парней. Я скрылся за углом и стал слушать их разговор. 

Хёнджин: Как дома дела? Как родители?

Девушка: Всё по-старому. Ничего не меняется… Джинни, когда вы уже помиритесь? Я устала быть между вами.

Хёнджин: Извини, но я не смогу их простить. Они знали, что так будет, но всё равно это сделали.

Девушка: (грустно) Да-да… Знаю. 

Хёнджин: Ладно тебе. Не грусти. 

Девушка: Джинни, ты ведь пойдёшь сегодня со мной на вечеринку к подруге?! Я обещала ей, что ты придёшь.

Хёнджин: Посмотрим.

Девушка: Ну, пожалуйста?!

Хёнджин: Обещать не могу, так как работы очень много, но постараюсь.

Девушка: Спасибо! Всё, я побежала. Люблю тебя!

И девушка убежала в неизвестном мне направлении, а Хван вернулся в мастерскую.

Вдруг в кармане моих брюк зазвонил телефон. Номер был мне неизвестен. Я ответил на входящий вызов. 

Голос: Здравствуй, Крис. Узнал?

Услышав знакомый голос, я обрадовался.

Крис: Минхо! Брат! Как ты?

Минхо: Танцуй! Я вернулся в Сеул.

Под дождём Место, где живут истории. Откройте их для себя