Дни летели, словно кто-то спешно перематывал моменты в сериале, которые уже когда-то видел. Я старался искать того, кого мне необходимо было найти, как можно скорее, но всё это время мне казалось, что я что-то упускаю: что-то не менее важное, чем сам убийца.
После крайней нашей встречи с Ли Т/и прошёл месяц. Дождливый сентябрь уже подходил к концу, когда я смог найти возможность встретиться и поговорить с молодой девушкой по имени Хван Минджи. Она работала официанткой в кафе, в которое я попал по чистой случайности, прячась от проливного дождя. Сев за свободный столик у окна, я ждал, когда ко мне подойдёт официант, чтобы принять заказ, и смотрел в окно, снова слушая мысли прохожих. В их головах не было ничего нового – всё те же негатив и эгоизм.
Спустя некоторое время к моему столику подошёл официант и обратился ко мне.
Официант: Здравствуйте! Уже готовы сделать заказ?
Услышав приятный женский голос, я переключил внимание на девушку, которая смотрела на меня с лёгкой нежной улыбкой и ждала моего ответа. Я сразу же узнал её, хоть и видел всего единожды. Её внешность отличалась от других корейских девушек: рыжие вьющиеся волосы и зелёно-карие глаза выделяли её из серой толпы и будто сразу же застревали в памяти на долгое время.
Крис: Добрый вечер! Одной чашки горячего чёрного чая будет достаточно… пожалуйста.
Минджи: Хорошо. Одна чашка горячего чёрного чая.
Одарив меня тёплой улыбкой ещё раз, она ушла, а я начал думать, как мне заговорить с ней так, чтобы она не сбежала, испугавшись моего напора.
Буквально через пару минут она вернулась вместе с моим заказом.
Минджи: Ваша чашка горячего чёрного чая.
Крис: Благодарю!
Минджи: Извините, но… Вы точно больше ничего не желаете? В нашем меню много сытных блюд и вкусных десертов, которые пользуются популярностью не только в Южной Корее, но и в других странах.
Крис: Хм… А могу я… с Вами познакомится?
Минджи: Познакомится?!
Девушка была слегка шокирована моим вопросом, но старалась сохранять спокойствие и приветливость перед посетителем.
Минджи: Извините, но я нахожусь на работе: нам запрещено заводить разговоры, не касающиеся работы нашего кафе, с посетителями, в случае избежания излишних конфликтов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.