Я не спал всю ночь. То и дело читал книги, пытаясь отвлечь себя от мыслей о прошлом.
Первым проснулся Джон. Он вышел из своей комнаты стильно одетый и с серьезным выражением лица. В прочем, всё, как обычно.
Крис: О, ты уже проснулся?!
Джон: А ты снова не спал всю ночь?!
Я посмотрел на него, тяжело вздохнув, а затем вернул свой взгляд обратно в книгу.
Крис: Сегодня ты рано. Время только шесть утра, а ты уже готов отправиться на «работу»?!
Джон: Да. Сегодня много дел. Нужно всё успеть.
Крис: К чему такая спешка?
Джон: Завтра я должен проводить Кори в наш мир, так как она еще не может самостоятельно открывать портал.
Эта новость немного поразила меня, но еще больше она заставила меня начать волноваться за сестру.
Крис: Уже завтра? Почему так скоро? Я думал, у неё есть еще месяц или два…
Джон: Завтра… Поэтому ты должен поговорить с ней сегодня. Знаешь ведь, что если она не справится, то следом за ней отправишься и ты, а я буду сильно унижен и лишен своих способностей.
Я с огорчением посмотрел на брата, но так и не смог сказать ему ни слова. Джон мельком посмотрел на меня с нескрываемой злостью и грустью во взгляде, а затем ушел.
На себя и свою жизнь мне было абсолютно плевать, так как я уже достаточно прожил для себя, а смысл моей жизни остался в прошлом. Но семья… Я не мог допустить, чтобы они пострадали. Эти двое… Мой вечно суровый и строгий старший брат, и моя суетливая и ужасно болтливая сестра, которая младше меня всего на 8 минут. Они – единственные, кто у меня был на тот момент. Я не мог потерять их или испортить им жизнь так запросто.
Я продолжал сидеть в гостиной, держа в руках книгу, но смысла в ней я уже не понимал, потому что все мои мысли были заняты лишь сестрой. Через полчаса после ухода Джона она вышла из своей комнаты, зевая и потирая свои еще сонные глаза.
Кори: Доброе утро!
Протяжно сказала она мне, что заставило меня слегка улыбнуться.
Крис: Доброе утро!
Кори: О… Мне показалось?
Крис: Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.