Глава 13

14 3 1
                                    

Я вдруг остановился. Воздуха будто стало мало, а сердце уже хотело выпрыгнуть из груди, но я старался себя сдерживать.

Крис: Нет… Этого не может быть.

Кори: Думаешь, я ошибаюсь?

Крис: Не уверен. 

Сестра с тоской в глазах смотрела на меня и думала, как она может помочь мне в данной ситуации, но в любом случае я бы не принял её помощь в целях её же безопасности. 

Крис: Получается, что убийцей Ким Нами является Хван Минджи? Но думаю, я бы почувствовал это, ещё когда впервые столкнулся с ней. 

Кори: Оппа… не вини себя, что не смог сразу распознать в ней того, кем ей пришлось стать. Она – ещё совсем юная и глупая девчонка, которой пришлось подчиниться приказу нашего старшего брата. Её можно понять: если бы она отказалась, её лишили бы права на жизнь. Но каждый из нас хочет жить, поэтому…

Крис: Не говори мне такого! Не смей защищать её! Она убила ни в чём неповинного человека. Ким Нами не сделала абсолютно ничего, за что с ней могли бы так поступить! А если бы мне пришлось убить кого-либо, я лучше бы распрощался со своей жизнью!

Эмоции овладели мной. Отдав сестре свой зонт, я сказал ей возвращаться домой, а сам ушёл в неизвестном направлении, куда меня только могли привести ноги. 

Я бродил по мрачным улицам, пытаясь уложить у себя в голове то, что я узнал от сестры, но получалось это с трудом. Спустя некоторое время от мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Сначала я не хотел ни с кем говорить, но кто-то был сильно настойчив, набрав мой номер ни один раз.

Крис: Алло?!

Минхо: Здравствуй, хён! Как ты?

Крис: Привет, Ли Минхо… Если честно, то я и сам не понимаю.

Минхо: Всё с тобой ясно! Бери такси и приезжай к нам. 

Крис: Как-нибудь в другой раз.

Минхо: Мы давно не виделись, поэтому отказы не принимаются! Ну, или ты решил замёрзнуть до смерти?

Крис: Думаю, если ты вдруг когда-нибудь сделаешь это со мной, то Хан сможет мне помочь.

Минхо: Этот дурачок? Да что он вообще может?!

По тону его голоса можно было понять, что Минхо просто шутит про своего младшего брата, но Хану, который явно всё слышал, это не понравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под дождём Место, где живут истории. Откройте их для себя