На визитной карточке, что дала мне Т/и, было написано, что мастерская работает с девяти часов, поэтому утром я позвонил туда, как только они открылись.
Голос: Здравствуйте! Вы позвонили в художественную мастерскую "Золотая рыбка". Что Вас интересует?
Крис: Здравствуйте! Я звонил Вам вчера и... Вы не могли бы пригласить к телефону Ли Т/и?
Голос: Ли Т/и скоро подойдет. Ожидайте.
И чем дольше в трубке была тишина, тем сильнее я начинал нервничать. Я всё никак не мог понять, почему со мной это происходит. И вот я услышал знакомый мне голос, что будто бы согревал изнутри.
Т/и: Алло?! Ли Т/и Вас слушает. Чем я могу Вам помочь?
Крис: Здравствуйте, Ли Т/и! Это Бан Кристофер...
Т/и: Ааа! Здравствуйте, Кристофер! Вы наконец-то нашли время и позвонили мне?! Я очень рада!
Крис: Да... Скажите, мы можем с Вами увидеться ещё раз? Я всё же хотел бы послушать Вашу историю.
Т/и: Давайте встретимся сегодня в семь. Вы сможете зайти за мной?
Крис: Конечно! Я обязательно буду!
Т/и: Отлично! Тогда я буду ждать Вас в мастерской.
Крис: До встречи!
Т/и: До вечера, Кристофер!
Я повесил трубку и с грустью улыбнулся. Волнение внутри меня росло, а сердце бешено стучало и не могло успокоиться. Мысли о её рассказе всё никак не хотели покидать меня, но я старался отвлечь себя, занимаясь другими, не менее важными делами.
Вечером, посмотрев адрес, что был написан на визитке, я вызвал такси и отправился к мастерской. Прибыв на место, и выйдя из такси, я увидел её внутри мастерской сквозь стеклянную витрину. Она сидела на стуле рядом с мольбертом и разговаривала с каким-то парнем, широко ему улыбаясь. Высокий, красивый блондин стоял возле неё и временами поправлял свои длинными, белые волосы, что падали ему на глаза. Я наблюдал за ними ещё какое-то время, пока она не заметила меня и не помахала мне с сияющей улыбкой на лице. На её приветствие я никак не отреагировал, а лишь перевел взгляд на парня, находящегося рядом с ней. Он мельком посмотрел на меня, а потом повернулся к девушке и спросил у неё обо мне. Ответив на его вопрос, она взяла своё пальто и вышла на улицу. Подойдя ко мне, она вновь заулыбалась и вскоре начала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.